Найти тему
Вера Голубенко

Японская виртуализация докатилась до России. Канал ТНТ создал цифровую звезду Анну

Всем большой привет! Меня зовут Вера. Я гид-переводчик японского языка. 10 лет я работала с японскими туристами. На этом канале вы найдёте любопытные истории о Японии и японцах.

Сегодня случайно увидела в инстаграме, что наш канал ТНТ создал виртуальную звезду! Видели уже такую? Её зовут Анна и у неё есть свой блог с 22 тыс. подписчиков.

https://instagram.com/a_n_n_a_tnt
https://instagram.com/a_n_n_a_tnt

Я не смотрю телевизор, поэтому не знаю, появляется ли Анна на самом канале? Может в перебивках на рекламу? Кто смотрит, напишите в комментариях, пожалуйста.

Сейчас объясню, почему меня так зацепила эта новость. Посмотрите на девушку ниже. Есть что-то общее правда? Я, как увидела ТНТшную Анну, сразу же вспомнила про японскую Имму.

https://instagram.com/imma.gram
https://instagram.com/imma.gram

Прикол в том, что Имма тоже виртуальная. Её не существует. В Японии тема с виртуальными моделями и певицами давно поставлена на поток.

Имма "родилась" в 2018 году. Она была создана японской студией компьютерной графики CG Modeling Cafe. Её образ собирали на основе внешности реальных женщин.

Она безумно похожа на настоящую девушку. По фото можно и перепутать даже. Самое интересное, что её образ используют для рекламы одежды. Но ладно одежды, Имма рекламирует косметику! У неё идеальная кожа, которую нарисовали на компьютере, но покупателям всё равно. Японцы в восторге от внешности цифровой девушки!

Есть и другие виртуальные люди. Например, младший брат Иммы.

https://instagram.com/plusticboy
https://instagram.com/plusticboy

А также другая цифровая модель - темнокожая Шуду.

https://instagram.com/shudu.gram
https://instagram.com/shudu.gram

А ещё есть Микела. У неё 3 миллиона подписчиков в инстаграме!

https://instagram.com/lilmiquela
https://instagram.com/lilmiquela

Теперь мания с виртуальными героями докатилась и до России. У нас есть Анна с ТНТ. По внешности ей, конечно, далеко до японских коллег. Но это первый прецедент. Что ждёт дальше? Цифровые актрисы? Модели? И реклама с виртуальными героями?

Мне кажется, что рекламировать одежду, косметику и любой товар должны живые люди. Иначе это превратится в бездумное копирование за цифровыми кумирами. Ведь виртуальные люди красивые только потому, что их такими создали. А не благодаря тем вещам, что они рекламируют.

Виртуальные актёры, как мне кажется, будут уступать настоящим людям. Потому что цифровая копия не может испытывать те же чувства, что живой человек. Виртуальные певцы, наверно, имеют место быть. Потому что цифровая музыка уже заняло своё место в индустрии. В случае с японскими диджитал-моделями меня пугает их внешность. Они очень похожи на живых людей, хотя ненастоящие.

Как вы относитесь к виртуальным героям на телевидении? Это прикольно или ерунда какая-то?

Спасибо большое, что читаете мои статьи до конца!☀️ Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, так мы точно не потеряемся.🌸