Если вы любите суши или просто часто покупаете соевый соус, то наверняка хоть раз, но видели эту легендарную бутылку Kikkoman .
С ее разработки прошло уже 60 лет, но она до сих пор смотрится современно и украсит любой стол — как дома, так и в ресторане. Вот 4 причины, почему вам стоит к ней присмотреться.
1. Уникальная форма
В 1961 году японский дизайнер Кэндзи Экуан придумал каноническую форму бутылочки Kikkoman объемом 150 мл. На ее разработку у него ушло три года, и за это время он перепробовал более 100 прототипов, но в итоге остановился на уже знакомой нам.
С тех пор дизайнерская бутылочка стала фирменным отличием Kikkoman и олицетворением Японии, а про легендарный соевый соус узнали миллионы людей по всему миру.
Это интересно. Легендарная бутылочка Kikkoman в 2003 году получила премию Lucky Strike Designer Award, а еще она представлена в Музее современного искусства в Нью-Йорке и в Центре дизайна федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия в Германии.
2. Удобно пользоваться
У бутылочки Kikkoman идеальная форма, которую удобно держать за горлышко. В крышке два отверстия, которые позволяют наливать соус с точности до капли.
И, конечно, не нужно каждый раз откручивать крышку — просто достаньте соус из холодильника и добавьте несколько капель Kikkoman к вашему любимому блюду.
3. Можно мыть в посудомойке
В отличие от большинства пищевых упаковок бутылочкой Kikkoman можно пользоваться много раз благодаря съемной крышке и материалу.
Когда соус закончится, бутылку можно будет даже помыть в посудомоечной машине, а после перелить в нее соевый соус Kikkoman из большой пластиковой тары.
Такая бутылка Kikkoman не только станет украшением вашего стола, но и поможет дольше сохранить настоящий вкус соевого соуса.
Листайте дальше, чтобы перейти на официальный сайт Kikkoman в России и узнать еще больше о легендарном соусе, а также найти вкусные рецепты на его основе.