Найти в Дзене
ZENiCOM

Замена кольца подушки безопасности AIRBAG'а на Рено Дастер.

Сегодня ремонт одной из проблем называемой "пузатый мужик". Если у вас на приборной доске загорелся такой мужик

Наличие ошибки AIRBAG'а водителя
Наличие ошибки AIRBAG'а водителя

тогда эта статья для Вас. В первую очередь конечно, если к тому же вы не первый хозяин необходимо проверить сопротивление на подушке водителя сканером.

Вот характерное сопротивление НЕИСПРАВНОСТИ
Вот характерное сопротивление НЕИСПРАВНОСТИ

Не будем долго томить, чаще всего эта проблема свидетельствует о неисправности подрулевого шлейфа, его еще называют контактное кольцо подушки безопасности AIRBAG'а.

Перед началом ДАННОЙ РАБОТЫ ОЧЕНЬ ВАЖНО СНЯТЬ "-" МИНУСОВУЮ КЛЕММУ С АКБ ВО ИЗБЕЖАНИИ СРАБАТЫВАНИЯ ПОДУШКИ.

Снимаем минусовую клемму
Снимаем минусовую клемму

Для его замены необходимо освободить рулевое колесо от кожухов.

Для снятия нижнего кожуха откручиваем два винта T20 снизу
Для снятия нижнего кожуха откручиваем два винта T20 снизу

Затем отщелкиваем верхний кожух потянув вверх.

Снятие верхнего кожуха
Снятие верхнего кожуха
И уже затем снимаем нижний
И уже затем снимаем нижний

Далее отщелкиваем две защелки подушки безопасности плоской отверткой

Защелки снизу под рулем
Защелки снизу под рулем
Через отверстия на ЭТИ защелки
Через отверстия на ЭТИ защелки
Отщелкиваем разъем и снимаем подушку водителя
Отщелкиваем разъем и снимаем подушку водителя

Битой Т50 откручиваем болт крепления рулевого колеса к рулевой колонке. Важно: НЕЛЬЗЯ стопорить руль блокиратором руля необходимо просить помощника держать руль руками.

Откручиваем болт
Откручиваем болт
Усилие создаем только так.
Усилие создаем только так.

Полностью болт не откручиваем и раскачивания влево вправо стягиваем руль с вала.

Удерживая за жесткие части раскачивая снимаем руль.
Удерживая за жесткие части раскачивая снимаем руль.

Затем снимаем все разъемы на подрулевом переключателе именно разъемы левого переключателя и правого.

Снимаем все разъемы с переключателя
Снимаем все разъемы с переключателя

Снимаем джойстик управления радио и магнитолой.

Снимаем джойстик радио
Снимаем джойстик радио

Затем откручиваем болт крепления хомута подрулевого шлейфа.

Болт крепления подрулевого переключателя
Болт крепления подрулевого переключателя
Снимаем шлейф и меняем на новый или исправный
Снимаем шлейф и меняем на новый или исправный

Затем собираем все в обратной последовательности без как-либо особенностей и обязательно проверяем что подушка проходит тест при поворачивании зажигания и тухнет.

Проверка работы
Проверка работы

Ну и в идеале проверяем сканером сопротивление

Мы видим что значение с 6,1 стало 2,9
Мы видим что значение с 6,1 стало 2,9

Спасибо за прочтение, обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал. Напишите комментарий какую еще операцию Вам интересно было бы увидеть.

Авто
5,66 млн интересуются