Данный автомобиль - первая официально представленная модель проекта « Кортеж » на модульной основе . Предназначена для представителей государства и высокопоставленных личностей в министерстве . Десятимиллионная новинка представительского класса должна поступить в продажу в 2019 году .
Как сказал главный конструктор , им было принято заключение отказаться от уже готовых иностранных деталей . Вследствие этого шасси , мотор , коробка - российская разработка . Хотя с этим частично помогали Porsche .
Уже многие автоблогеры сняли свои сюжеты о произведении отечественного автопрома . А рассказать ведь есть о чем . Внутри бордового корпуса расположились люксовые сиденья , сделанные из белой кожи .
На панели и дверях имеются вставки в виде дорогого дерева , а на обратной стороне подголовника - современные сенсорные экраны для задних пассажиров . На Московском автосалоне представили городскую версию . Там же представили все детали авто , объясняющие столь высокую стоимость . По статистике , больше 50 % людей до посещения выставки считали что 10 миллионов - слишком большие деньги .
Но , когда их опросили на следующий день , почти все единогласно подтвердили , что стоимость ничуть не завышена . Более того , если бы на таком кузове был итальянский значок , авто бы продавали в 2 , а то и в 3 раза дороже .
Интерьер производит невероятное впечатление . Нестандартные фишки дизайнеров заставляют думать , что сидишь не в Аурусе , а в настоящем Роллс - Ройсе .
Подвел только пластиковый блок на руле , который отсутствует в бронированном лимузине , стоящим за дымчатой витриной . А ведь премиальные материалы так хорошо могли вписаться в столь дорогой и люксовый интерьер . При таком условии отличить Senat от Ройса было бы очень сложно .
Все Сенаты , включая и президентский , работают на двигателе V8 на 4 литра . Такой движок способен давать целых 598 лошадиных сил , разумеется , вместе с девятиступенчатым « автоматом » и высоковольтной тяговой батареей .
Привод - полный . Для безопасности было встроено 9 подушек , автотормозная конструкция , предотвращающая аварии , и адаптивный круиз - контроль . В компании заявляют , что их нововведения отвечают 5 - тизвездочному рейтингу EuroNCAP . Необычной особенностью также является то , что в багажнике отсутствует запасной комплект шин , вместо него там ремкомплект . В программе зарегистрировано всего 120 транспортных средств . Все они уже зарезервированы , из - за этого заявки принимаются только на 2020 год . Благодаря институту НАМИ , будут выпускаться 150 - 200 машин в год . Если спрос возрастёт , то вероятно увеличение тиража до 5000 - 10000 в год . В этом поможет автомобилестроительная компания Sollers .
Еще есть информация о том , что к выходу готовят минивэн Arsenal . На этом основании будет создан более компактный кроссовер . Можно предположить , что именно он будет носить марку УАЗ , потому что партнером Ауруса в производстве выступает Соллерс .
Ещё стоит упомянуть об Аркане - семейном вариант кросс - купе . Зрителям , наконец , был представлен салон , который , по их словам , оставляет потрясающие « тактильные » ощущени
Данный автомобиль - первая официально представленная модель проекта « Кортеж » на модульной основе . Предназначена для представителей государства и высокопоставленных личностей в министерстве . Десятимиллионная новинка представительского класса должна поступить в продажу в 2019 году .
Как сказал главный конструктор , им было