«Тебе надо заняться тем, чтобы начать накапливать ощущения, которые воспринимаются как реальности. Тогда ты поймёшь, что хочешь и что способно дать тебе твой собственный мир. Это путь к мудрости.»
«Тогда я так и поступлю.»
Да, а что ещё мне оставалось делать? Я выбрал направление, в котором намереваюсь двигаться.
«Будущее не в силах предвидеть даже боги.»
Все люди равны.
Но, к сожаленью, не все равны в мышлении.
В своих интересах люди готовы наступать на те грабли, которые им и не снились.
Если продолжать наблюдать за теми же людьми, то можно сделать выводы о направленности их мышления. Стоит, наверное, уделять больше времени наблюдениям, вместо того, чтобы обвинять во всех грехах человеческие действия, не имея знаний о них и собственных.
"Наступить на грабли - не есть хорошо."
Мировоззрение человека формируется воспитанием, образованием и кругом общения. Особенно, в век информационных технологий, которые влияют на наше мировоззрение и восприятие тех или иных вещей. Надо учиться контролировать собственные мысли и не позволять им материализоваться и прийти в нашу жизнь. Ведь человек не в состоянии поменять свою судьбу, не зная того, что с ней происходит.
И что же, мне теперь жить своим умом и бояться каждого следующего шага?
Я пришёл к выводу, что развивать философское мировоззрение необходимо, но при этом делать это нужно умеючи.
“Одно дело знать, что нечто существует, другое - делать это, иначе эти знания — от лукавого.”.
“Взятка - это взятка, а идея - это идея.”
“Человеческое сознание, таким образом, представляет собой постоянную передачу информации. Как мне кажется, информация, носящая как естественный характер (природная информация), так и культурную (воспринимаемая человеком вне его внутреннего мира как некая истина) — это единственно возможный способ общения между людьми, поскольку в противном случае люди стали бы, в конце концов, „феноменом“.”
Многие философы ошибались, утверждая, что знание даёт нам возможность влиять на окружающую действительность. Я думаю, что чем больше мы узнаем, тем больше мы будем знать, но то, что не знаем мы, знают другие. Обладая знаниями, мы становимся людьми со знанием, а не наоборот.
Страх перед новыми знаниями — опасная вещь, ибо он мешает на