Принц Филипп умер классически. Как ни посмотри. В своей постели – самая лёгкая и благословенная смерть. На пасхальной неделе (их Пасха в этом году была 4 апреля, а 9-го Его Высочества не стало). По любой примете выходит: хороший человек.
Между тем была ещё одна примета, которая предвещала скорый финал чьей-то жизни в этой семье. Ведь похороны Его Высочества состоялись после четырёх свадеб, несильно удалённых по времени. И все они проходили в часовне святого Георгия, траурный репортаж из которой мы видели совсем недавно.
Уже во время глобальных каникул (а потому практически тайно) состоялось венчание принцессы Беатрис с её итальянским красавцем Эдоардо. Поскольку модельеров пригласить было нельзя, невеста получила для венчания бабушкино коронационное платье и немного переделала его по своему вкусу. И надела туфли цвета шампанского, в которых приходила поздравить с бракосочетанием своего кузена Уильяма. Беатрисс вообще оригинальная дама.
Предыдущей невестой королевской семьи была Габриэлла Виндзор. Дочь герцога Майкл Кентского и знаменитой острословицы Марии-Кристины. Которая надела «негроидную» брошь на приёме в честь молодожёнов принца Гари и Меган Маркл.
За несколько месяцев до неё законным браком сочеталась младшая дочь принца Эндрю Евгения (она же сестра Беатрисс). Она принципиально надела платье с открытой спиной, хотя у неё после операции там есть шрамы. Но Её Высочество не стесняется этого недостатка и даже в такой день ничем его не прикрыла. Её тиара с изумрудами напоминала русский кокошник. Недавно все поздравили принцессу Евгению и её супруга с рождением первенца. Прадедушку он застал.
Ну а череду венчаний в часовне святого Георгия открыла громкая свадьба принца Гари и американо-канадской актрисы Меган Маркл. Американка, не понимая, насколько это ценно – венчаться в церкви, которая уже 400 лет предназначена для подобных церемоний и которая «видела» много великих и знаменитых, стены которой давно считаются историческими, захотела побрызгать воздух цветочным ароматом. Но не получила желаемого. Семейную жизнь этой пары мы все наблюдаем и активно обсуждаем. Или осуждаем.
И в тот же день герцог Филипп, посмотрев на невесту, сказал, что с ней будет сложнее, чем с Уоллис Симпсон.
Даже в королевской семье сбылась примета: четыре свадьбы – одни похороны. Одни. Пусть будут пока только одни.