Найти в Дзене

Моя Родина

Наблюдая за предметами и явлениями действительности, мы волей или неволей даем им оценку. Их свойства служат для нас источником информации в тот самый необходимый, нужный для нас момент жизни. Получаемая информация служит источником в создании новых предметов и явлений. Взаимосвязь очевидна – изучение окружающих предметов, первая ступень в создании нового предмета. Необходимость изучения предметов и явлений действительности отдельно взятым субъектами есть начало в принадлежности себя как части изначально своей семьи, затем коллектива потом общества, а потом и мира в целом. Обучаясь в институте на той или иной специальности, важно изучить весь педагогический процесс, понять специфику образовательного учреждения, познакомиться с сокурсниками и т. д. – изучение вышеизложенного позволяет ощутить себя частью целого. Изучение, как основа, дает вектор в поиске новых возможностей для себя. Почему это так важно? Представим себе вкусные плоды яблока, разве могут они уродиться из дряхлого, больного дерева, думаю, ответ здесь очевиден (нет). Как важно взрастить еще саженцем ту самую яблоню, поливая и ухаживая и оберегая ее для сбора полноценного урожая.
Актуальность данного рассуждения сводится в значимости и необходимости изучения окружающей действительности для принадлежности себя к ней. Это идеальная картина, стремление к которой способствует достижению успеха в любой деятельности. О возможных казусах можно говорить много, попробуем рассмотреть на примере семьи. Итак, ребенок, рожденный в семье, где один из родителей злоупотребляет алкоголем, не имеет выбора. Он волей или неволей вынужден принять сложившиеся условия и воспитываться в них. Данный фактор алкоголизм, выступает «отвлечением» ребенка и невозможностью полноценно увидеть происходящее. Сложно изучить, затем сформировать понимание полноценной семьи, имея при этом сложности в своей семье. Заложенное представление с детства у ребенка о семье будет подорвано и потребует много усилий в формировании нового правильного представления о семье, как о полноценной ячейке общества.
Не будем уходить своими рассуждениями от сути. Имея дело с конкретным человеком, насколько важна его сущность как таковая. Может ли быть человек счастливым, при этом, не имея ничего внутренне? Нет, не может, и так ответит каждый. В сравнение добавим – может ли утюг стоять на подставке не имея её, очевидно ответ — нет. Исходя из данного заключения, необходимо, искать основу и формировать при создании, например такого качества как осознание своей сущности и принадлежности. Именно семья, в которую попадает ребенок, формирует в нем начальную почву (базу, фундамент, корень) для роста. В данном случае семью мы понимаем как нечто общее, куда может входить не только родители, но и воспитатели, няни, а также те условия, в которых растет ребенок.
Любой возраст нуждается в опоре или фундаменте, когда эта опора разрушилась, а новая не создана, человек теряется, обретает пустоту. Именно эти моменты выступают тяжелыми, кризисными моментами в жизни любого человека. Разберем на примере. Родившись в полноценной семье, пусть это будет подросток и ввиду некоторых обстоятельств потерял родителей. Подросток находится именно в ситуации отчаяния, пустоты и потери. Возникновение чувства «земля уходит из-под ног» неслучайно вжилось в нашу повседневность. Как же в такой ситуации действовать, при этом сохранить свой фундамент, корень или основу всего. Отметим, что велика роль условий. Таким образом, встречая в обществе человека как определить, что именно он

нуждается в поддержке и понимании. Как понять, что это именно к нему относится название нашей статьи «дерево без корней». Вопрос достаточно сложный. Наблюдения возможно и смогут привести к такому человеку, но навязчивость со стороны окружающих обычно отталкивает, нежели помогает. Важна «самость» самого человека, ведь изменения, а затем создания новых предметов и явлений нужно начинать с изучения самих предметов и явлений, а в данном случае с себя. Данный вопрос требует более глубокого изучения, что в рамках одной статьи затруднительно сделать.