Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня хочу поговорить об автомобиле, а точнее о внедорожнике, который был. В настоящее время остаётся достаточно невостребованным на рынке. Речь пойдёт об автомобиле SsangYong Kyron, которым я владел с 2013 года и ни разу не пожалел.
У меня был SsangYong Kyron 2013 года, двигатель бензин 2.3 л. 150 л.с.
Производство SsangYong Kyron стартовало в 2005 году, уже в 2007 году был проведён рестайлинг автомобиля, затронувший переднюю и заднюю части кузова, в том числе светотехнику, решётку радиатора, противотуманные фары, а также цветовую гамму салона. Несущий элемент конструкции — рама.
Что касается транспортного средства на территории России, то в 2006 году сборка автомобилей для российского рынка началась на заводе компании «Соллерс» в Набережных Челнах, а в конце 2009 года производство было перенесено на предприятие «Соллерс-Дальний Восток» во Владивостоке. С 2015 года не производится. По-моему мнению, когда сборку перенесли во Владивосток, транспортные средства перестали собирать более качественно. Хотя если мы сравниваем,транспортные средства в ценовом сегменте, конкурирующим с Китайскими внедорожниками и Российскими, то он точно в сборке и качестве не проигрывает никому.
Силовой агрегат SsangYong Kyron расположен спереди продольно. Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В переднем мосту размещен простой свободный симметричный дифференциал, задний дифференциал не блокирующийся, но есть комплектация с автоматической блокировкой.
Если мы включаем пониженную передачу, то максимально допустимая скорость равна 60 км/ч. Из-за отсутствия межосевого дифференциала использование полного привода на сухом чистом асфальте не допускается. Примерно, те же особенности,как я считаю, у основного конкурента- Great Wall HOVER, владельцем которого являлся мой отец и я делал описание о нем в своих статьях ранее. Смотрим на габариты транспортного средства: длина 4660 мм; ширина 1880 мм; высота 1755 мм; клиренс 199 мм; колёсная база 2740 мм; колея задняя 1570 мм; колея передняя 1570 мм; масса 1845-2085 кг. По габаритам автомобиль примерно сопоставим со вторым поколением Mitsubishi Pajero Sport выпускаемых до 2015 года и Great Wall HOVER Н3 и Н5, не уступая конкурентам в качестве, в движении ни в чем.
Смотрим на SsangYong Kyron 2013 механика, как была у меня, варьируются от 694 000 руб. до 724 000 руб. , средняя по рынку 706 руб.; на Great Wall Hover H5 2013 года от 500 000 руб. до 740 000 руб., средняя по рынку 634 000 руб.; Mitsubishi Pajero Sport 2013 года от 1 170 000 руб. до 1 255 000 руб., средняя по рынку 1 212 000 руб.
Я считаю, что он подойдёт тем, кто ищет достойный внедорожник, но не располагают достаточным денежными средствами - бюджет около 700 000 руб., то советую обратить внимание на этот автомобиль, а не на Китайцев (хотя например HOVER при нормальной эксплуатации достойное транспортное средство), корейцев известных брендов, которые уж точно не лучше, и не на японцев с немцами, которые очень много берут за бренд.
Некоторые пишут про коррозию, но я скажу так, запустить можно любой автомобиль, мой катался и этих проблем не видел.
Спасибо за внимание. Если статья понравилась - подписывайтесь на канал, делитесь с друзьями и своим мнением.