Прощай Toyota Land Cruiser. Да здравствует Lexus LX570! Должны ли мы по праву петь молитвы, потому что эта шикарная версия Lexus стоит даже меньше, чем последний Land Cruiser Heritage Edition? Возможно, нет.
В этом шикарном LX обильно применена роскошь в виде блестящей фанеры из орехового дерева, красных перфорированных полуанилиновых кожаных сидений и прекрасных простроченных материалов, украшающих приборную панель, верхнюю часть дверей и центральную консоль.
И все же устаревшая архитектура сковывает LX570 старомодными артефактами, такими как небольшой информационный экран с низким разрешением между аналоговыми циферблатами и старый информационно-развлекательный дисплей, который все еще не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto и должен контролироваться этим. несколько сварливый пользовательский интерфейс с джойстиком / мышью. Есть красивый цветной проекционный дисплей как современный штрих, но нет центрирования полосы движения, только предупреждение о выезде. Даже проигрыватель компакт-дисков на этом этапе кажется странным. Да, и поскольку он по-прежнему использует механический рычаг переключения передач вместо электронного, вы не получите места под консолью, которое предлагают большинство новых внедорожников в настоящее время.
Все роскошные атрибуты кажутся совершенно несовместимыми с впечатляющими возможностями этого грузовика, и возможно это отговорит владельцев когда-либо использовать его многочисленные невероятные возможности. Например, внутренний задний тормозной блокиратор с затяжкой по кругу, блокировка межосевого дифференциала, четыре различных режима бездорожья и регулируемая по высоте подвеска с большим клиренсом. Подобные особенности, наряду с легендарной надежностью Toyota, сделали Land Cruiser предпочтительным автомобилем туроператоров по дикой природе по всему миру. Но этот Onyx Black LX570 слишком блестящий и красивый, чтобы рисковать испортить краску полосой ветки или запачкать ковры грязью. Вот почему эта гораздо удобнее Toyota, чем Lexus.
Гигантские трехтонные внедорожники должны быть в состоянии с комфортом перевозить взрослых во всех трех рядах, но теперь Lexus единственный на рынке полноразмерных роскошных трехрядных автомобилей, поскольку он идет с задней подвеской с ведущим мостом. Помимо того, что у пассажиров третьего ряда нет углубления для ног, пол у этой машины настолько высок, что вы даже не можете сложить в него сиденье. Вместо этого третья скамья раскалывается и складывается по бокам грузового отсека, ограничивая пространство и обзор.
Покупатели, автомобилей в семействе Toyota / Lexus, могут найти в LX570 знакомый комфорт, который они никогда не получили бы в других люксовых внедорожниках (нууу ... возможно в Infiniti QX80). Размер, форма и обратная связь всех различных элементов управления просто кричат Toyota - в очень хорошем смысле.
Но на вкус и цвет - решать вам.
Спасибо за внимание!