Многомиллиардные вложения в развитие апарт-отелей пошли не просто так. Аналитика показала, что сейчас люди не готовы жить в старых квартирах, снимать комнаты коммуналках.
Запрос на сервиc, на аренду с более высоким уровнем комфорта, нежели в жилой недвижимости только растёт. Фактически для новых арендаторов действует формула "один раз апартаменты — всегда апартаменты". То есть попробовавший проживание в апарт–отеле человек будет выбирать такой формат и впредь: подобный сервис при аренде квартиры просто недоступен.
"Мы вводим управление и персонал с опытом в гостиничном бизнесе — эти люди мыслят стандартами и могут обеспечить сервис, являющийся фишкой апарт–отелей как арендной недвижимости. Но в то же время мы не нагружаем собственников, инвесторов, лишними обязательствами: не навязываем обязательное заключение договора на управление, не запрещаем личное проживание, дополнительные услуги опциональны", — говорят застройщики.
Здесь в выигрыше остаются 2 стороны: и арендатор, и арендодатель. Никаких сор, выяснений отношений, внезапных посещений, странных правил и проблем с расплатой. НЕТ.
Только прозрачные отношения: арендодатель (инвестор) получает пассивный доход, арендатор - отличную квартиру и отельный сервис, где клиент всегда прав.
Как это происходит?
Владельцы заключают с УК договор на управление апартаментами. После этого УК берёт на себя весь цикл взаимодействия с арендаторами: занимается их поиском, заселением, регистрацией, выселением, осуществляет контроль за оплатой коммунальных платежей, обеспечивает уборку номера, химчистку, и даже доставку еды в номер!