Найти тему
Mechanic for car🚗

Самые частый ошибки водителей на механике, которые совершает каждый!❌

Оглавление

Привет ,уважаемый читатель, сегодня мы разберем самые основные ошибки юных и даже бывалых водителей на Механической КПП, приступим

Автомобиль с МКПП требуют ответственного и внимательного вождения. В случае совершения некоторых "оплошностей", детали авто могут значительно повредиться, то есть может пострадать трансмиссия, также есть шанс, что в итоге могут оказаться стёртыми (слизанными) зубчики шестеренок.

1. Нажатая педаль

Есть водители, которые привыкли выжимать левую педаль во время нахождения в пробке.

  • То есть не ставить автомобиль на нейтральную передачу и отжимать сцепление, а просто отжимать педаль не вытыкая передачу.
-2

В таком случае сильно пострадает выжимной подшипник, так как он постоянно под нагрузкой вилки, которая его выжимает

2. Постоянное нахождение руки на рычаге.

У многих водителей присутствует привычка оставлять руку на рычаге переключение передач, как будто это подлокотник.

  • Такое действие вредит тяге кулисы, поскольку движения её расшатывают и разбалтывают.
-3

Также Вы ,как бы, "довключаете" скорость, которая включена. То есть давите на рычаг и тем самым вилка в КПП пытается все еще включить передачу, которая уже включена

Вилка которая включает передачу
Вилка которая включает передачу
-5

Красным отмечена вилка в КПП, которая ходит вниз-вверх для переключения передач. Держа руку на рычаге КПП, Вы как бы додавливаете включение передачи.

3. Торможение двигателем.

Прибегать к такому виду торможения следует только в соответствии с рекомендациями, данными производителем автомобиля. Но некоторые водители авто с механикой тормозят так, что тормозная система оказывается не задействована, и все торможение происходит двигателем, КПП и сцеплением. Это делают, например, при длительном спуске с горы, чтобы тормоза не подвергались перегреву. Но есть несколько моментов, о которых водители, как правило, забывают. Если замедляется, то стоп-сигналы не срабатывают и люди, которые едут за Вами, могут быть к этому совершенно не готовы.

  • Также, очень важным моментом является использование правильной передачи.
-6

Если не соблюдать это правило, то может возникнуть поломка коробки передач или мотора.

4. Резкий старт и пробуксовка.

К поломке диска сцепления приводит также резкий и бодрый старт с места. На автомобилях с механикой не рекомендуется совершать внезапные сильные рывки. В случае совершения данных ошибок водителем, диск начинает гореть. И будет сильно пахнуть сцеплением в салоне.

  • Не рекомендуется также буксовать, стараясь выбраться из снега или грязи.
-7

Сильное нажатие на педаль и высокие обороты тоже приводят к повреждениям важных деталей авто. У вас получается такой момент, что двигатель раскручен, а КПП не успевает раскрутиться. И сильно страдает иск сцепления, который просто стирается об маховик.

5. Включать заднюю передачу без полной остановки авто

Некоторые водители не ждут остановки автомобиля и сразу переключают передачу с первой на заднюю. Определить такого автолюбителя просто - его автомобиль будет издавать громкий скрежет в момент включения.

-8

Вы разве сами не замечали , что если даже не сильно окатиться назад
попытаться включить заднюю скорость, то будет сильный скрежет от КПП?

Кроме того, от такого ужасного вождения становятся неисправными зубья шестерней. Это объясняется тем, что для включения задней передачи используются паразитная шестеренка (чтобы машина ехала назад), которой нужна полная остановка транспортного средства.

Итог

Как бы прост не казался автомобиль с МКПП , он все же требует определенных навыков вождения, именно для этого и существует обучение в автошколах. Правильная эксплуатация автомобиля продлит не только его срок службы, но и предостережет Вас от трат на ремонт автомобиля

Всем спасибо за внимание, лайки приветствуются. Пишите комментарий, если есть что добавить