7,6K подписчиков

Зачем мне нужны погружения? Что я хочу узнать? Духовный путь автора

155 прочитали

522. Всем добрый день! Я всё реже выхожу на поверхность. Всё чаще на глубине. Может быть это и не хорошо с практической точки зрения, зато хорошо для других людей, так как им не надо повторять мой путь. В самом деле, получай опыт просветления не прибегая к мучительным переоценкам мира. Бери готовое, пользуйся.

Эта запись - репост моей статьи на авторском блоге Грани реальности. Я сократил его по объему, так как оригинал статьи слишком велик для смартфона.

Всем добрый день! Я всё реже выхожу на поверхность. Всё чаще на глубине. Может быть это и не хорошо с практической точки зрения, зато хорошо для других людей, так как им не надо повторять мой путь.

А теперь кое-что из моих находок Оттуда. Из погружений. Я уже писал, что повседневное сознание человека разделено от Вселенского буфером сознания тонких тел человека. Но у человека есть мощный инструмент в духовных поисках - его внимание. Как манипулируя точкой внимания выйти на контакт с Вселенским сознанием? Что даёт нам этот контакт (я называю его погружением)

Всё находится в постоянном движении. Наше физическое тело лишь верхушка айсберга нашей духовной виртуальной сути.

Всё находится в движении. Границ, как правило, нет. Есть лишь ощущение абсолютной свободы. Природа этих ощущений прячется в терминах "неподвижное сознание (логическое) эго" и "текучее сознание". Второй вид сознания доступен всем, но оно не используется в повседневной жизни. Но, как только человек начинает понимать иллюзорность физического мира, то возникает потребность в текучем сознании.

Для подсказки:  текучее сознание хорошо развивается с развитием ощущений третьего глаза. Когда я понял зачем человек дышит (его сознание вшито в физический слой реальности именно дыханием), то у меня возникла внутренняя потребность дышать через третий глаз.

Формы сознания рождаются при ограничениях абсолютной свободы духа. Такие ограничения - я их называю гранями реальности - появляются при остановках. Когда движение духа замирает - сознание Духа отливается в новую форму. Так творческий человек творит свой шедевр. Для логичного ума эго такими шедеврами могут быть картина, новая сюита, книга и т.д. Это можно посмотреть, послушать, записать на носитель, хранить, продать.

Дух раздвигает границы творчества. Теперь творчество это всё - растет трава, растут грибы, идут дожди, формируются барханы в пустыне, образуются воронки или каньоны, приливы морей, рифы Австралии и т.д. Буквально, для пробужденного духа - всё есть творчество.

В чем заключена магия творчества Духа? Когда движение замирает, приостанавливается, появляется новая грань несвободы, которая формирует физическую форму. Точнее, физическая форма появляется гораздо позже. Сначала формируется духовная матрица или духовный (мысленный) слепок будущей формы или действия. Собственно об этом знают все, ведь мы живем в духовной вселенной. Новым для меня стал подход - я просто буквально увидел этот процесс - формирование граней несвободы.

Кстати, и время и пространство тоже являются гранями несвободы. Ведь чистый Дух живёт вне пространства-времени. Если вы сможете представить бесконечность вне пространства, то я вас поздравляю - вы можете осознать концепцию Бога.

Пока мы ограничены в чем-то - мы свободны создавать разные формы в силу врожденного творческого дара - этот дар Духа людям.

Всем добрый день! Я всё реже выхожу на поверхность. Всё чаще на глубине. Может быть это и не хорошо с практической точки зрения, зато хорошо для других людей, так как им не надо повторять мой путь.-2

Что я ищу на глубине? Я изучаю формы сознания. То есть проникаю в сознание всего, что мне попадается. Это т.н. телепатический контакт. Не всегда получается, я вам не супермен, но здесь важнее намерение. То есть ваше желание, не отягощенное желанием наживы.

Сейчас я смотрю на мир вокруг меня и вижу только формы сознания Бога. Это позволяет мне осознать иллюзорность моих мыслей и чувств, всей Вселенной. Я выбрал свой путь - углубляясь в бесконечность атома, ядра, электрона... всё глубже и глубже я вышел на уровень воображения Духа-Творца. На этом уровне открывается видение всего. В частности, пока вы находитесь внутри Вселенной, все ваши мысли и ощущения иллюзорны.

Раньше это было просто чьи-то слова, чьи то мысли. В настоящем времени я живу на этом уровне сознания.

Надо понять главное - всё вокруг нас и мы сами - это сознание Творца. Сознание Духа, который желает творить. Это центральная точка от которой можно отталкиваться в любом направлении и вы не заблудитесь отныне никогда.

Если я сознание и всё вокруг меня - сознание, то моё видение мира зависит только от меня. Можно ли управлять или манипулировать Пробужденным, как и раньше, подсовывая те или иные новости в интернете или с экранов ТВ? Ведь теперь я знаю главное - это всё иллюзия. Её создают, чтобы нами управлять.

И я знаю, пока я вижу себя внутри Вселенной - мною можно управлять. Потому что я маленький. С некоторых пор я умею это изменить, просто поменяв своё сознание. Более 40 лет я практикую расширение сознания и про то много писал.

Теперь Вселенная становится частью меня. А в таком мироощущении управлять мною невозможно. Ведь любой манипулятор, любая сила, желающая как и прежде устанавливать и диктовать свои условия, становится лишь частью меня, моей духовной сути.

Это не просто слова. Я до сих пор меняю свою картину мира. Она всё больше адекватна Реальности и уже давно переросла логику эго.

Между вами и Реальностью лежит Вселенная. Она создает бесчисленное множество граней реальности, пытаясь заставить вас поверить что та или иная грань это и есть Реальность. Но проверить истинность этого можно только одним путем - перерости Вселенную. По внутренним ощущениям Вселенная находится внутри меня.

Обладая собственным сознанием, Вселенная расщепляет ваше сознание и вы начинаете видеть только кусочек Реальности. Вот почему человеческое эго так любит делить, дробить, мельчить Единое на области, на параграфы, на миры, которые называет параллельными.

Теперь человеческое сознание способно видеть и ощущать только один осколочек Реальности. Вот она - первая точка творения физической реальности.

Человечество придумало, создало физический мир. Не кто-то там выше или ниже, а мы сами. Это становится понятным, если осознавать себя сознанием Духа-Творца. Человеческой формой Духа-Творца. Можно и так. Пока вы боитесь выйти в бесконечность.

С позиций Бесконечного вы получаете ответы на любые, самые трудные вопросы. Они приходят к вам сами, достаточно лишь выразить своё намерение. Ведь это не физический, а духовный уровень, доступный просветленному.

Как же обрести просветление? Об этом я пишу почти в каждой своей статье и буду писать и дальше. Мне есть что сказать. Я благодарю всех, кто читает мои статьи, кому интересно понимать кто он есть на самом деле.

Всем душевного покоя и радости открытий. Автор

В авторской статье использованы материалы статьи Новое в апреле 2021 го авторского блога Грани реальности

Основной Путеводитель магии творчества Здесь.