Найти тему
МЕХВОД

Замена сальника привода МКПП на Chevrolet Lanos. Рассказываю о ньюансах в ремонте

Приветствую друзья!

В данной публикации я вам покажу, как меняется сальник на механической коробке передач, со стороны левого привода, на автомобиле Chevrolet Lanos. А ещё расскажу о некоторых нюансах, которые рекомендуется соблюсти при ремонте.

В общем, на автомобиле потёк сальник левого привода. Масло в коробке залито дорогущее, смысла его постоянно доливать, нет. Единственно правильное решение - это ремонт. То есть замена сальника.

Поехали!

-2

Расшплинтовываем гайку шруса, когда шплинт извлечён, ослабляем гайку, полностью её пока не откручиваем.

-3

Ослабляем колёсные болты и вывешиваем колесо.

-4

После снятия колеса, приступаем к частичной разборке передней подвески.

-5

Для того, чтобы снять стойку стабилизатора поперечной устойчивости, мы поддомкратили рычаг, дабы уменьшить нагрузку на ось стойки стабилизатора.

-6

Стойку стабилизатора сняли. Теперь откручиваем гайку шаровой опоры (на фото выше показана жёлтой стрелкой).

-7

В нашем случае пришлось немного попыхтеть, чтобы сбить с места прикипевший палец шаровой. Ну ничего страшного, пара ударов молотком всё решила. Только стучать нужно не по пальцу на котором резьба, а сбоку посадочного места, то есть по поворотному кулаку.

-8

Теперь откручиваем гайку шруса и отодвигаем в сторону наружный поворотный шрус.

-9
-10
-11

Чтобы снять привод целиком. Необходимо лёгким, резким движением монтажки сдвинут с посадочного места внутренний привод (показано на фото ниже).

-12

Не забываем, что после того, как вы извлекёте внутренний привод из коробки, потечет масло. Чтобы не испачкать все вокруг приготовьте заранее тару для масла.

-13

Привод снят.

-14

С помощью всё той же монтажки, из коробки извлекаем вышедший из строя сальник.

-15

Сальник демонтирован.

-16

Протираем от грязи чистой тряпкой посадочное место сальника.

-17

Новый сальник к нам приехал из Кореи.

-18

Приступаем к установке.

-19

Поставили новый сальник на своё посадочное место и с помощью деревянной оправки запрессовали его.

-20
-21

После того как убедились, что сальник правильно установлен, приступаем к сборке, в обратной последовательности.

Теперь о нюансах

-22
  • Перед установкой привода, следует убрать грязь с рабочей поверхности шрусов, это шлицы и посадочное место сальника.
  • Смотрим в каком стоянии находится стопорное кольцо. Оно должно свободно сидеть и выступать за края шлицов.
-23

Вставляем внутренний шрус в коробку, попадаем по шлицам, после чего лёким ударом молотка, через деревяшку, по оси наружного шруса, ставим его на своё посадочное место.

-24

Ось стабилизатора затягиваем до тех пор, пока резинки между шайбами не сожмутся до значений 36 мм.

-25

Если нужно долить масла в коробку, то сделать это можно через сапун. Сняв АКБ и выкрутив сапун.

-26

В нашем случае доливка масла не потребовалась. На этом у маня все, берите на заметку и до новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются