Найти тему

Первые впечатления о Diablo II: Resurrected (альфа-тест)

Оглавление
Источник: https://tankistador.ru
Источник: https://tankistador.ru

Сейчас (на момент написания этой статьи - 19.04.2021) в самом разгаре активное альфа-тестирование ремастера второй части легендарной серии Диабло - Diablo II: Resurrected.

Мне довелось лично "пощупать" новинку в том состоянии, в каком она сейчас находится, и, пожалуй, самое время рассказать о своих впечатлениях.

Источник: https://cdn.gamestatic.net
Источник: https://cdn.gamestatic.net
Возможно, для кого-то будет важна информация о конфигурации компьютера, на котором запускалась игра. Если вдруг это интересно, пожалуйста -
Видеокарта: MSI Radeon RX 570 (8 GB)
Процессор: AMD Ryzen 5 3500x
Оперативная память: 16 гб.


На данный момент для альфа-тестирования доступно два первых акта игры -
Лагерь Разбойников и Лут Голейн, причем целиком и полностью, со всеми имеющимися локациями и актовыми боссами.

Источник: https://www.mirf.ru
Источник: https://www.mirf.ru

- Общие впечатления и техническое состояние игры -


Первое, что бросилось в глаза еще ДО начала игры - это меню
настроек. Помимо расширенного инструментария для регулировки качества картинки (и прочих вполне стандартных вещей) в опции были добавлены некоторые интересные штуки, например - функция автоподбора золота.

Казалось бы - мелочь, но на самом деле этот нюанс очень хорошо иллюстрирует отношение разработчиков к грядущему перевыпуску эпохальной Diablo II.

Источник: https://images.blz-contentstack.com
Источник: https://images.blz-contentstack.com

Объясню, что я имею ввиду. Если вы вдруг не в курсе, то Diablo II: Resurrected, фактически, это абсолютно та же самая игра, что и Diablo II
2000-го года
, с одной лишь разницей - вся графика игры полностью переработана и перенесена в полноценное 3D (в оригинале использовались 2D-спрайты).

Абсолютно все нюансы и механики, которые для игры являются нововведениями (тот же автоподбор золота или zoom камеры) - строго опциональны.

Источник: https://iwantgames.ru
Источник: https://iwantgames.ru

Если вы хотите, чтобы игра была "той самой диабло" во всех мелочах - без проблем! Но при этом вам никто не мешает поставить соответствующую галочку в настройках, тем самым сделав прохождение чуть более комфортным в современных реалиях.

Это говорит о том, насколько уважительно создатели относятся к первоисточнику и его фанатам. На мой взгляд, абсолютно правильный подход к созданию ремастера игры, в которую люди с удовольствием играют уже 20 лет кряду.

Источник: https://gamingbolt.com
Источник: https://gamingbolt.com

Что же касается различных багов и "проседаний" по FPS - мною таковых замечено не было.

Если, конечно, не считать буквально единичного вылета игры с ошибкой в самом начале прохождения и небольшого глюка, в котором один из противников (скелет-лучник) почему-то стал неуязвим для любых моих атак. И это на добрых 7-8 часов игры (из которых примерно полчаса были потрачены на потешное избиение вышеупомянутого скелетона)!

Количество кадров в секунду ни разу не упало ниже отметки в 60 fps на максимальных настройках графики (конфигурацию компьютера см. в начале статьи). Для столь раннего билда, можно сказать, состояние идеальное.

Источник: https://www.pcgamesn.com
Источник: https://www.pcgamesn.com

- Визуальный ряд -


К тому, что касается визуальной составляющей, у меня нет вообще никаких претензий.

Серьезно - выглядит ремастер просто потрясающе! Скрупулезно перенесенные в объемное 3D-пространство оригинальные спрайты играют абсолютно новыми красками в свете всех современных визуальных эффектов.

Противники, как и раньше, очень зрелищно разлетаются на куски при получении последнего удара, а их кровь при этом эффектно орошает все поверхности, до которых способна дотянуться. Заклинания по-прежнему узнаваемы с первых кадров анимации их применения, но теперь щеголяют всеми крутыми примочками вроде системы частиц.

В общем, сплошное удовольствие!

Источник: https://www.pcgamesn.com
Источник: https://www.pcgamesn.com

- Геймплей -

Про игровой процесс, пожалуй, сложнее всего что-то рассказывать - это, как уже было сказано выше, абсолютно тот же самый Diablo II, в который мы играли все эти годы. И я очень сомневаюсь, что среди моих читателей есть люди, которые не знают, как играется Diablo (если вдруг так получилось - пишите в комменты).

В сообществе сейчас прослеживается явное разделение на два лагеря - одни говорят, что "в таком ремастере нет смысла, потому что он ничего не меняет в игре", а другие - радуются, что именно так оно и происходит!

Лично я себя отношу как раз ко второй группе людей. По моему мнению, Diablo II в том виде, в каком она есть - безупречна! И любые изменения в ней, скорее всего, порушат превосходную конструкцию по принципу падающих домино.

Ребята, спасибо вам огромное за уделённое время! Если статья понравилась - подпишитесь, пожалуйста, на канал и поставьте лайк - для меня это очень важно, а вы таким образом не пропустите другие интересные материалы!

А еще
очень рекомендую почитать другие статьи:
-
Нелёкая судьба разработчиков Fallout. Как сложились карьеры людей, подаривших нам великую серию?
- Во что поиграть, если скучаешь по RPG "старой школы"? Лучшие ролевые игры с классическим геймплеем.
-
Секретные механики в играх, о которых разработчики стараются не говорить