Вновь то, что я нашел в одной из групп в соцсети ВК. Речь идет о модели тепловоза 2ТЭ10МК-0879, а если быть точной секции А от данного локомотива. Модель была изготовлена Александром Караваевым из Кирова в типоразмере НО (масштаб 1:87).
Тепловоз 2ТЭ10МК-0879 был построен в 1983 году на Ворошиловоградском тепловозостроительном заводе. За время службы успел поработать на Московской и Горьковской железных дорогах. В частности тепловоз работал в ТЧЭ-29 Курск-Сортировочный, ТЧЭ-36 Новомосковск, ТЧЭ-15 Агрыз, ТЧЭ-9 Лянгасово и продолжает трудиться в ТЧЭ-14 Юдино.
За основу при окраске и нанесении надписей на модели, выполненной Александром Караваевым, как раз и была взята секция А тепловоза 2ТЭ10МК-0879 в период его работы в ТЧЭ-9 Лянгасово. Т.е. окраска модели, нанесенные надписи соответствуют указанному периоду работы тепловоза.
При изготовлении модели использован кит от "Модель-Экспресс" с рядом авторских доработок. Использованы тележки от РЖМ. Модель ходовая, оборудована звуком, декодер установлен от АLexxLAB. Модель оборудована освещением в ограниченном варианте - буферные фонари, реализовать освещение кабины и машинного отделения пока не удалось, впрочем автор планирует доработку модели с целью устранения данного недостатка.
Помимо стандартных деталей, входящих в состав кита, использована дополнительные детали, изготовленные из травленной латуни производства ARtModel. При нанесении надписей использованы декали, изготовленные под заказ А. Никитиным (группа в соцсети ВК "Декали для железнодорожных моделей").
Единственным минусом модели является то, что выхлопная труба установлена выше, чем надо. Еще одной особенностью модели является то, что применена технология состаривания, на кузове видны следы подтеков и ржавчины.
Но а то, что получилось предлагаю посмотреть на фото.
Спасибо за просмотр.
Канал "ПАНТОГРАФ". Использована информация и фото Александра Караваева.
Другие материалы канала о железнодорожном моделизме:
Модель рельсо-сварочной машины ПРСМ-4. НО
Модель электровоза ЭП20. НО