Экстремисты из ФБК в истерике. Их хвалёный сайт так и не смог набрать 500 тысяч участников. На чёрные рынки интернета слиты личные данные всех зарегистрировавшихся. Ничего нового. 70% из них боты. Жданов, Волков, Певчих, Шаведдинов отсиживаются за границей и оттуда пытаются кинуть в бой остатки своих сторонников. Люба Соболь закатывает скандалы в суде. Оскорбляет последними словами всех вокруг. Журналисты и общественники разоблачили болезни берлинского пациента на зоне. Ходит, пьёт чай, покупает в лагерном магазинчике тортики и рыбку в масле. И даже занимается спортом – это при голодовке и отнимающихся ногах. Пытки «жареной курочкой» тоже не прокатили.
Уже даже самые уехавшие адепты секты «свидетели Навального» начинают соображать, что эта история очень плохо пахнет.
И главное. Гробовое молчание на тему слитых номеров, телефонов и «фейковых митингующих». Сначала Волков обещал, что данные никогда не утекут в интернет. Утекли. Потом божился, что зачистил всех ботов на сайте. И что мы видим? 30% реальных людей? А точно они реальные? Где все 100 миллионов, посмотревшие ваши «расследования»? Куда они испарились? Почему ни одного сторонника нет возле здания суда, когда там рассматривают дело мятежницы Соболь?
Так в чём причины скрежета зубов и срыва разбитной шайки оппозиционеров?
Волков боится потерять статус лидера. Лёня, ты удивишься, но «лидером» тебя не считали даже мамкины бунтари, экономившие деньги на завтраках ради дяди Лёши. Это не митинг за Навального. Это митинг за Волкова. Лёня получил под свой контроль все тайные электронные счета и биткоин-кошельки. Его кормят и поют за счёт зарубежных налогоплательщиков. Надо доказывать, что тебе не просто так кидают в миску казённые харчи.
Поэтому аккурат под Послание Федеральному Собранию Волков получил новые установки. Показать, что русский человек недоволен кровавым Мордором. Лёна кинулся заказ отрабатывать. Вот будет позорище, когда на улицы выйдут жалкие крохи, а не грозная толпа. Конец рабочего дня. Бесконечная ложь. Ведь даже в зимний разгар шумихи вокруг Алексея, помните, сколько человек было на улицах? Такое даже стыдно писать в оппозиционный отчёт.