Найти тему
Елена Юлкина

3 Основных правила для макияжа нависшего и/или возрастного века, но умные женщины обычно интуитивно их открывают

Оглавление

Привет, меня зовут Елена, спасибо, что читаете мой Дзен!

Фразы "Я так и знала!" и "Я сама догадалась так делать" я слышу постоянно, когда рассказываю о теоретических основах макияжа. И даже, если вы до этого не формулировали эти правила в слова, то когда я напишу о них, вы тоже воскликните "Я это видела! Я это чувствовала!" Проверим?

1. Делать макияж на открытых глазах

Можно сколько угодно рисовать красоту на закрытых глазах, но при открытии века.. вся красота спрячется в складках!

Поэтому начинать макияж всегда стоит при открытых глазах, чтобы правильно простроить форму макияжа.

Ну или быть на столько профессионалом, знатоком своего лица, что открывать глаза и сверяться с зеркалом просто не нужно... Но это высший пилотаж, лично я так не умею! Да и кожа после определенного возраста уже не так стабильна, точка которая еще казалось год назад была вот тут, вдруг ползет ниже... Одни огорчения от этого возраста, может отменим его?

2. Выбирать тени с блюрящим эффектом

Блюр - термин, который пришел в русский язык из английского, точнее даже технического языка. Так называется инструмент в программе Adobe Photoshop (Фотошоп), который фактически размывает изображение, убирает резкость. Так же этот эффект в косметике называют софт-фокус или мягкий фокус, когда играя на оптических иллюзиях косметика стирает детали, рассеивая свет, делая поверхность визуально мягкой без деталей, которые цепляли бы внимание.

Чем больше деталей, контраста, тем сильнее мы замечаем это место. Чтобы было легко запомнить, представьте белый лист бумаги, пока он чистый, наше внимание к нему не приковывается, вы даже смотреть на него не сможете долго без усилия воли. Но нарисуйте на нем точку и вы будете видеть не большой белый лист, а только эту точку. Поэтому, чтобы никто не замечал нюанс внешности, необходимо максимально убрать с него контрастные детали. Микрорельеф кожи - это россыпь мелких, но контрастных деталек. Подчеркиваем рельеф - привлекаем внимание, блюрим рельеф - глаза собеседника убегают на контрастные детали.

Для нависшего века предлагают использовать всегда матовые тени, но матовые тени если они подчеркивают рельеф кожи, начинают привлекать больше внимания к кожной складке нависшего века. Поэтому, важна не матовость, а именно софт-фокус или нейтральный цвет. Ну или наоборот яркий вызывающий цвет, который отвлечет все внимание на себя, это будет не камуфляж, а продуманный элемент образа.

3. Ресницы вверх

Кому какая разница какое у вас там веко, если оно закрыто ресницами?

Я себе отрастила ресницы до бровей с помощью сыворотки и сильно так могу халтурить, не сильно прорисовывая форму в ежедневном макияже.

Главное ресницы хорошо завить, иначе ресницы будут закрывать радужку тенью и демонстрировать нависание...

Ну и ресницы - это очень контрастный элемент, поэтому они отнимают внимание у нависшего века. Вот я специально хмурюсь, подвижное веко так вообще не видно, но внимание все на ресницах. А на второй фотографии ресницы мои до сыворотки, и внимание все на нависании века.

ЛИСТАЙТЕ ФОТО, их там 2, надо просто нажать стрелочку, чтобы перелистнуть на вторую фотографию!

Чтобы не было вопросов как отращивала ресницы, все уже написано на канале, смотрите тут.