Начиная писать эту небольшую статью я немного улыбаюсь, поскольку понимаю, как мало людей в нашем современном обществе, «озолочённом» моргенштернами, ботексами, «ми-ми-ми-отношениями» и бесконечным добыванием небольших квадратиков резаной бумаги - задумываются о таких проблемах.
И - как мало людей прочтут эти строки, не оставив ни одного комментария и ни одного вопроса. Ведь в наше затянувшееся вот уже на несколько веков обезьянье средневековье не принято думать о таких заумных вопросах, когда на дворе творят веселье безумные политики, пляшущие на льду поп-персоны и торгаши всех мастей.
Всё же… вам хоть раз приходилось замечать, даже в повседневной жизни…некоторые признаки, или факты, или характеристики «несущих конструкций» («каркаса») этого мира, которые нет-нет да и попадаются вашему изумлённому взору?
Приходилось ли вам в остолбенении вдруг останавливаться, поскольку вдруг вы поняли, что невольно заметили нечто такое, что, может быть, и не предназначено для всеобщего обозрения - но вы это уловили?
Сегодня я хочу рассказать о некоторых из таких «совпадений» - и буду рад, если вы тоже припомните нечто такое и поделись со мною и читателями в комментариях.
Ещё достаточно давно, записав эти мысли в отдельную тетрадь, я обратил внимание на поразительную вещь, «проглядывающую» в конструкции этого мира.
Возьмём первые десять цифр положительного числового ряда и посмотрим, что с ними связано.
Итак, «0» и «1» мы пока пропустим, поскольку по ним - очень много материала.
«2» - что связано у нас с этой цифрой?: две числовые оси (х, у); двусторонняя симметричность многих людей и животных; две разновидности электрического заряда (+, -); две разновидности чисел по знаку (положительные, отрицательные); два противоположных цвета (чёрный, белый); две нити в спирали ДНК; два родителя у человека; два противоборствующих начала - добро и зло; через две точки появляется возможность провести прямую; два полушария головного мозга; и т.д. …
«3» - трехмерное пространство, в котором мы живём; три его оси ( x , y , z); отец, сын и святой дух; генетический код сформирован триплетами (наборами из трёх букв кода); нуклеотиды, из которых состоит нить ДНК, состоят из трёх компонентов; три точки на плоскости дают возможность построить круг и треугольник; …
«4» - четыре стороны света; четыре времени года; четвёртая компонента к нашему трёхмерному пространству - время; четыре буквы генетического кода (А, Т, Г, Ц); четыре камеры сердца млекопитающих; четыре конечности у четвероногих; четыре клетки возникают из одной при мейотическом делении; четыре точки впервые дают возможность построить ряд новых плоских фигур (ромб, квадрат и др.); четыре основных состояния вещества (твёрдое, жидкое, газообразное, плазма); четыре химические связи образует основной элемент жизни на планете - углерод; четыре основные стихии (огонь, вода, земля, воздух); 4 субъединицы (части) в молекуле гемоглобина; 4 группы крови (по системе АВ0); крест имеет четыре конца;…
«5» - пять пальцев на конечностях; пять точек впервые дают возможность построить объёмную фигуру (пирамиду); пятиконечная звезда (в том числе морские звёзды); пять царств живого (вирусы, бактерии, грибы, растения, животные); …
«6» - шестиугольник; шесть сенсорных отверстий в черепе (глаза, уши, ноздри); шесть лап у насекомых; атомная масса золота: 196, 9666; …
«7» - семь цветов в спектре (кожзгсф); семь нот; семь спектральных классов звёзд; …
«8» - один «байт» информации состоит из 8 битов;…
Уверен, что если и вы подумаете на эту тему - то найдёте гораздо больше материала, которым я также попрошу поделиться со мною и читателями в комментариях. Возможно, мы даже создадим общедоступную пополняемую таблицу.
Как видите из приведённых выше строк вполне вероятно, что «числовые совпадения» скорее всего отнюдь не являются «совпадениями», а характеризуют пока не вполне понятные нам, но достаточно чётко проглядывающие особенности «каркаса» нашего мира, построенного создателем.
Есть и другие наблюдения, о которых я постараюсь, если вам интересно, рассказать в последующих статьях. Также как и поразмышлять о том - кто этот создатель, чтО есть наш мир, откуда он в действительности возник, для чего предназначен и что находится за его пределами.