Когда Тейлор Свифт выпустила свой пятый альбом, 1989 , в 2014 году, она сделала все возможное, чтобы объявить, что это был ее первый поп-проект. Но надпись была на стене для ее жанрового перехода задолго до этого.
В новом интервью о ее перезаписанном 2008 году проекте Fearless (версия Тейлора) с Audacy (ранее Radio.com ), Свифт говорит, что недавно выпущенная песня "From the Vault" "Mr. Perfectly Fine" сделала кристально ясным, что у нее на уме было больше, чем музыка кантри.
"'Mr. Perfectly Fine'-это песня, которую я написала одна",-говорит она о треке, который она недавно спродюсировала вместе с Джеком Антоновым-теперь частым соавтором, с которым она впервые работала в 1989 году, - но был написан еще в ее Бесстрашные дни. "Это определенно был ранний показатель того, что я ползу к поп-чувствительности. Я всегда слушал любую музыку, и хотя "Бесстрашный " - это кантри-альбом, в него всегда вкрадывались поп-мелодии."
Конечно, кроссовер Свифта к мейнстриму действительно встал на ноги с оригинальным выпуском 2008 года Fearless , который породил два ее самых больших хита поп-эстрады на сегодняшний день-хит-топер "Love Story" и хит № 2 "You Belong With Me" - и собрал ее первый альбом года, выигравший у Grammys.
В дополнение к поп-флюидам "Mr.Perfectly Fine" эта песня также является довольно хорошим показателем подростковой чувствительности Свифт в то время, когда она ее писала. "Я думаю, что тексты песен просто удивительно язвительны и полны подростковой тоски, которую вы надеетесь услышать на альбоме, который я написала, когда мне было 17 или 18 лет, или на этом пороге", - говорит она.
"Mr. Perfectly Fine" была одной из самых обсуждаемых ранее неизданных бесстрашных песен благодаря теориям фанатов о том, что она нацелена на бывшего Джо Джонаса Свифта.