Всем привет!!!
В нашей стране, всегда были люди, которым что то выкинуть не так просто. Мы же рукастые, и можем все починить. Приклеим, что то из запчастей подберем, в конце концов замотаем изолентой, желательно синей, и можно пользоваться дальше. Неказисто, за то работает. Бывает конечно что все получается, и деталь служит дальше, верой и правдой. Но зачастую это сомнительная экономия. Или просто ломается сделанная деталь, или что хуже, вместе с ней, ломается что то еще, и потом ремонт влетает в копеечку. И пока есть последователи дела Кулибина и Плюшкина, так и будем стараться починить то, что надо выкинуть, и купить новое.
Один из таких случаев: На работе, приезжает директор, на своем УАЗ Патриот. Поставил машину, и ушел. Я смотрю, у него с поддона что то капает. Пошел и сказал ему. Посмотрели, оказалась помпа потекла из под сальника. Он нам говорит, мужики может поменяете мне помпу, а я заплачу. Сейчас только новую куплю. Я говорит в интернете смотрел, там делов ерунда. Я же заглянув под капот, и осмотрев там все, отказался. Так как там нагорожено, компрессор кондиционера надо снимать, гидрач, да и еще кучу всего. Директор говорит, тогда сделаю сам, раз вам денег не надо. Он из простых работяг вышел, так что технику знает хорошо. И может сам ремонтировать. Два дня он там ковырялся, и матерился, так как все неудобно, и много лишнего снимать. В итоге сделал.
Потом проверив все, подходит к нам и говорит. Помпа дорогая, я смотрел в интернете, что ее можно отремонтировать. Вы по центру вала, сделайте углубление, что бы съемник поставить и снять шайбу куда шкив прикручивается. Сделали углубление, сняли шайбу ( она скорее всего не так называется, если знаете, поправьте) Зовем его, с вопросом, что дальше? Ты же смотрел в инете. Дальше говорит надо выбить вал из подшипника. Напарник у меня, берет молоток грамм на 300, и начинает бить по валу, он не идет. Смотрим на директора, с немым вопросом. Он говорит, бейте дальше, должно выйти, наверное прикипело. Побрызгали WD, зажали посильнее в тесках, я взял молоток на 1200, и с трех ударов, вал вышел вместе с подшипником из корпуса. Только мы обрадовались, как увидели обломки корпуса. Посмотрев поняли, подшипник вышел с кусками посадочного. Взяв в руки все это дело, директор посмотрел, потом одал нам со словами. За то отделили алюминий от металла, так и сдадите, и ушел. Восстановить деталь не получилось. А стоило ли ? Я к такому отношусь так : Если сломалось, то проще выкинуть, и купить новое. Конечно можно помучаться и отремонтировать деталь, но после установки она может сразу потечь. Так что нет смысла.
Что вы думаете по этому поводу. Надо чинить, или проще выкинуть? Пишите в комментариях.
Вот такая история. Всем добра.