Честно скажу, эта машина мне не нравится. Возможно она надёжна , удобна , экономична.
Но она страшная. Наверное самая страшная машина из тех что я видел.
Хотел бы я владеть такой ? Нет!
Ну разве что если бы мне за это доплачивали. Ставил бы её в тенёк и старался бы на неё не оглядываться лишний раз. Хотя как по мне , так она на столько уродлива , что от такого уродства глаз не оторвать.
И вот у нас в мастерской появилось это чудо , после того как ему кто-то въехал в заднюю часть.
При этом страшнее от удара машинка не стала. Скорее наоборот.
Но наши мастера малярки довольно быстро вернули всё в исходное состояние и отдали машинку мне в руки, дабы я сделал её ещё красивее.
При таких-то формах ? И о красоте?
Ну да ладно. Возможно что всё впечатление от восприятия портит та самая противная седая риска , которая не даёт понять в каком же цвете это чудо живёт на этом свете.
После мойки вода как водится прилипла к поверхности скрыв седину риски и стал заметен цвет спелого баклажана. И я начал подозревать в чём дело.
Автомобиль с таким вычурным кузовом всенепременно должен блестеть. Тогда все эти замысловатые изломы начинают играть блеском и машинка воспринимается совершенно по другому, нежели то что обычно ездит по нашим улицам.
Стало даже интересно реализовать весь потенциал блеска и глянца. Ведь и лак на этом автомобиле весьма не плох , да и сам цвет довольно интересный.
Быстро просушил автомобиль и в последний раз взглянув на этого седого от риски страшилу , приступил к полировке.
И уже после первых проходов , стало ясно что машинка после полировки будет совсем другой.
Бился за блеск я три дня. Помимо риски , на кузове было не мало и довольно глубоких царапин , расположенных иногда в самых неожиданных и сложных для полировки местах. Некоторые царапины я всё-таки оставил , так как снимать слой лака из за едва заметных глазу недостатков не хотелось. Ведь не равён час машинка приедет на полировку снова и полировать тут будет уже нечего.
Хотя если что конечно , маляры смогут покрасить . Но доводить до такого не хочется.
Когда стало понятно что до финиша полировки осталось совсем немного, я занялся салоном. Ведь работая с салоном всё равно где-нибудь , да и зацепишь свежеотполированное и потом придётся снова убирать то , что сам и наплодил.
Химчистка далась легко и уже вечером этого дня я приступил к финальным работам по полировке.
А утром следующего дня волнуясь как в первый раз , выкатил машину на солнышко.
Ведь как ни старайся , а бывает что и ошибёшься с нажимом , с температурой, с оборотами и тогда на зеркальной поверхности нарисуется едва заметная голограмма , в которую все кому не лень будут тыкать пальцем и спрашивать владельца машины где ему так плохо отполировали его автомобиль. И он будет расстраиваться и поминать меня не добрым словом . А я буду икать.
Пока солнышко не забежало за тучку , я принялся выискивать свои недостатки в работе. Однако к счастью ничего серьёзного я не обнаружил. Лак на месте, голограмм не видно. Значит всё получилось.
Отойдя на несколько метров я снова взглянул на этого ещё недавно уродца и понял что был прав в том что такие машины должны непременно блестеть. Только так они выглядят так , как их задумали дизайнеры. И никак иначе.
Владельцы Nissan Juke, не доводите свои машинки до состояния уродцев. Следите за ними и они будут радовать вас своей красотой. А мы, глядя на ваши блестящие машинки будем радоваться за вас.
Ну а наша мастерская продолжает свою работу.