Найти в Дзене
Luciana

Мамашка Четвер-Няшек. Часть третья.

Четверо малышей подросли, им уже было по 5 месяцев, поправились и начали радовать маму Ирину своими первыми достижениями.Четверо малышей подросли, им уже было по 5 месяцев, поправились и начали радовать маму Ирину своими первыми достижениями.
Но она не могла радоваться. Няню уже нечем было оплачивать, папа и бабушка помогали молодой матери справляться с четырьмя младенцами, но основной груз

Четверо малышей подросли, им уже было по 5 месяцев, поправились и начали радовать маму Ирину своими первыми достижениями.Четверо малышей подросли, им уже было по 5 месяцев, поправились и начали радовать маму Ирину своими первыми достижениями.


Но она не могла радоваться. Няню уже нечем было оплачивать, папа и бабушка помогали молодой матери справляться с четырьмя младенцами, но основной груз забот всё равно ложился на плечи Ирины. Она поняла, что у неё разваливается всё тело.

У двадцатипятилетней женщины отказала рука, появилась ломота в спине, пропал аппетит и резко пропало молоко. Витамины не помогали, медикаменты кормящей маме были запрещены. Было очевидно, что если не дать ей передышку, она попадет в больницу надолго.

-2

На семейном совете было решено отправить её отоспаться в любое ближайшее место на неделю, пока муж в отпуске. Ирина собиралась просто уехать куда угодно, но её сестра, собиравшаяся в отпуск со своей семьёй, оплатила ей тур в Турцию со скромным отелем, поскольку это было намного дешевле, чем любой подмосковный пансионат. Был не сезон, и Ирина вряд ли могла расчитывать на полноценный отдых у моря. Но ей было все равно. Она была счастлива, что муж был готов взять на себя заботы о малышах на несколько дней, бабушка и её сестра приходили ему помогать вахтовым методом. На семейном совете было решено отправить её отоспаться в любое ближайшее место на неделю, пока муж в отпуске. Ирина собиралась просто уехать куда угодно, но её сестра, собиравшаяся в отпуск со своей семьёй, оплатила ей тур в Турцию со скромным отелем, поскольку это было намного дешевле, чем любой подмосковный пансионат. Был не сезон, и Ирина вряд ли могла расчитывать на полноценный отдых у моря. Но ей было все равно. Она была счастлива, что муж был готов взять на себя заботы о малышах на несколько дней, бабушка и её сестра приходили ему помогать вахтовым методом.

Итак, Ирина полетела в Турцию. Она плохо помнила, как долетела и заселилась. В самолёте, в автобусе и ожидая заселения, она спала. Зайдя в номер, она провела полчаса в душе, а потом улеглась спать. Это было невероятное счастье.

-3

Проснувшись, она не поняла, что с ней. Она по привычке хотела пойти успокаивать детей, но звуки и запахи были чужими, вокруг была кромешная темнота, хотелось есть. Проснувшись, она не поняла, что с ней. Она по привычке хотела пойти успокаивать детей, но звуки и запахи были чужими, вокруг была кромешная темнота, хотелось есть.

Через несколько минут пришло понимание, что ей никуда не надо бежать и торопиться. Ирина глянула на часы, время на них было московское. Она спустилась в холл безлюдного отеля. Оказалось, что она проспала больше суток и проснулась среди ночи. Она решила подняться наверх, и от непривычного безделья она, не зная чем заняться, легла снова.

Когда она проснулась, было время обеда. Есть хотелось невозможно. Грудь резко наполнилась молоком и пришлось срочно сцеживать его. Она еле успела к концу обеда и первый раз за почти три дня вышла к морю.

Море было холодное, купаться было невозможно, но просто походить по берегу в одиночестве, никуда не спеша - это ли не счастье многодетной матери!

Когда она вернулась домой, отдохнувшей и посвежевшей, она была готова снова включиться в сумасшедший ритм своей жизни.
Но этот ритм продолжался недолго. Муж решил уйти.
Продолжение следует.

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

Поставьте, пожалуйста, 👍 и подпишитесь. 😊 Спасибо!