Дистрибьютор Renault раскрыл казахстанские цены на второе поколение кроссовера. Дешевле Duster, естественно, не стал.
Машина на нашем рынке будет предлагаться с тремя моторами, двумя коробками передач и только полным приводом. В линейке двигателей имеются два уже знакомых владельцам «дастеров» агрегата, а именно 1.6- и 2-литровый атмосферники, а компанию им теперь составляет 1.3-литровый турбомотор TCe 150, выдающий 150 сил. Он может работать в паре с 6-ступенчатой механикой и вариатором, ну а «старичкам» положена только механика. Дизель в Казахстан решили не привозить.
Цены на Duster второго поколения стартуют от 8 млн тенге и доходят до 10.1 млн, не считая опций. Старый «Дастер» стоил от 6.5 млн за переднеприводный паркетник до 9.2 млн тенге за дизельную вариацию.
Простейшей на сегодняшний день является комплектация Life с мотором 1.6 и полным приводом. Машина первого поколения с аналогичной связкой оценивалась всего на 67 тысяч тенге дешевле.
Чтобы купить автомобиль в аналогичной комплектации, но с мотором 2.0 придётся отдать уже 8.3 млн тенге. Почти столько же стоил вседорожник предыдущей генерации . Авто с 1.3 турбо и вариатором стоит от 9.1 млн тенге. Связка турбомотора и механики доступна только в версии Drive. Обойдётся такая в 9.3 млн.
За топовый кроссовер (Style) просят от 10.1 млн тенге. Ну а совсем уж «нафаршированная» машина с полным пакетом опций, включающим подогрев задних кресел, «кожаный» салон, систему кругового обзора, шторки безопасности, набор сервисов Renault Connect, а также платный цвет, будет ещё почти на полмиллиона дороже.
В базе «Дастеру» положена пара подушек безопасности, кондиционер, тканевый салон, светодиодные ДХО, электростеклоподъёмники спереди и зеркала с электроприводом и обогревом, а также простейшая аудиосистема Radio Classic. Комплекс EasyLink с тачскрином, который фигурирует на всех фотографиях доступен, начиная с комплектации Drive, и то за доплату. Стоит он 174 тысячи тенге.