Да, на настоящий момент они действительно безбашенные так как строительство началось только летом 2021 года. И не только по этому. Уже 01 октября 2021г. застройщиком ООО «Минские холмы» были открыты продажи квартир в первой башне Creativity (Креативность). Необходимо отметить, что это активно строящаяся башня (как сам застройщик нас уверяет на своем сайте) и следуя законам формальной логики, остальные башни являются не активно строящимися. Они носят не менее романтичные названия Energy (Энергия) и Inspiration(Вдохновение).
Сайт застройщика уверяет нас, что ЖК Will Towers будет впечатлять и мотивировать, пока, что-то никак не впечатляет и тем более не мотивирует. Отсутствуют воодушевляющие эмоции и приятные впечатления. Покуда до открытия «завораживающих видов» еще далеко, приглядимся к ЖК Will Towers более пристально.
Как уже упоминалось выше, комплекс жилых небоскребов состоит из трех башен Creativity - 52 этажа, Energy – 52 этажа, Inspiration– 56 этажей. Балконов, как и лоджий в башнях нет. Есть квартиры с террасами, но не для всех. Хочешь жить в небоскребе, смирись с панорамными окнами и меняй балкон на кладовую, которые «почти на каждом этаже» и за которые наверняка надо будет отдельно доплачивать. Зато есть подземный паркинг. Ведь неспроста одна из башен именуется «Креативность», хочешь быть в тренде, следуй современным тенденциям.
Дальше больше, ЖК выбран лучшим в номинации «Наружная реклама» премии Wow Awards 2021 – премии, определяющей лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости, самый эффектный и эффективный креатив отрасли. И тут возникают вопросы.
Во-первых, мне как потенциальному покупателю, какое дело до того, какое место на конкурсе занимает наружная реклама ЖК, квартиру в котором я собираюсь приобрести?
Во-вторых, почему я должен переплачивать за какой-то креатив, то есть умение нешаблонно мыслить, находить новые решения и генерировать идеи?
Кстати, в чем конкретно выражены эти новые идеи и нестандартность мышления, изучив сайт застройщика, я так и не понял. Небоскребы как небоскребы, классические как в Чикаго. Мне, как и большинству покупателей важно знать цену, расположение и транспортную составляющую, доступность инфраструктуры. На креативность наружной рекламы, как и самого ЖК в целом, мне совершенно … все равно, для жизни это не главное. На удобство проживания не влияет никак.
Возможно, маркетологи проекта полагают, что если практически в каждом абзаце описания проекта ЖК повторять модные слова «креативность» (фразы взятые в кавычки взяты с официального сайта застройщика), высокопарные фразы типа «нейминг проекта», что означает всего лишь выбор названия, а также «я буду удивлять, вдохновлять, окрылять», кто-то и заплатит больше. Я плачу за качественное и удобное жилье бизнес-класса, а не за набор красивых фраз. Люди, приобретающие жилье бизнес-класса не самые глупые люди на свете, иначе у них просто не было бы такой возможности.
Следующая фраза на сайте застройщика просто разорвала мозг: «Смысловые нагрузки я буду вдохновлять, удивлять, окрылять позволяют целевой аудитории (то есть нам с вами) провести параллель между собственным «Я» и визуализацией амбициозного комплекса жилых небоскребов». Это о чем вообще! Сдается мне, что если я проведу параллель между собственным Я и визуализацией (т.е. представлением о чем либо) амбициозного (т.е. полного претензий и притязаний на что-либо) комплекса жилых небоскребов (амбициозными могут быть планы и мечты, а не комплекс жилых небоскребов, который (комплекс) либо есть либо его нет) то ко мне точно применят принудительные меры медицинского характера.
Вместе с тем инвестиционная привлекательность ЖК достаточно высокая в связи с недавним (лето 2021г.) началом строительства и открытием станции «Матвеевская», «входящим в будущую линию четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4 «Киевско-Горьковский») и находящимся в пяти минутах ходьбы от ЖК».
Транспортную доступность ЖК я бы не назвал «уникальной» как утверждает застройщик. Она просто обычная. В этой связи сайт застройщика указывает, что в пешей близости от ЖК расположены три станции метро «Раменки», «Ломоносовский проспект», «Минская» скромно забыв указать, что до м. «Раменки» пешком 3 км (35 мин.), м. «Ломоносовский проспект» 2,6 км (32 мин.), м. «Минская» 3,5 км (42 мин.). Я бы не назвал такую доступность пешей. Зато «для резидентов и гостей предусмотрен собственный комфортный выезд на проспект Генерала Дорохова».
Видимо поэтому и не только застройщиком предусмотрена рассрочка до двух лет при первоначальном взносе от 30% стоимости.
«ЖК Will Towers– поистине атмосферное место притяжения, наполненное неиссякаемой энергией». Вот это фраза! Ничего не понятно, но по голове бьет! Поистине (т.е. действительно) атмосферное (т.е. имеющее газовую оболочку небесного тела, удерживаемую около него гравитацией) место притяжения (кого и что притягивает черт его знает) к тому же наполненное неиссякаемой энергией. И вот теперь мне, наконец, стало понятно за счет каких рекламных слоганов ЖК был выбран лучшим в номинации «наружная реклама». Какие же худшие тогда?
Или такой перл: «выразительная архитектура башен делает их вечной классикой мегаполиса, которая будет не менее актуальной спустя десятилетия». Как может быть вечная классика (т.е. всегда актуальная) креативной? Это все равно, что сказать жаркий холод.
Вот еще: «ЖК Will Towers возводится в престижной западной локации – интеллигентном районе Раменки…». К «престижной западной локации» претензий нет, но «интеллигентный район Раменки» - это шедевр! Интеллигентными, т. е. обладающими высоким уровнем культуры, могут быть люди, населяющие район Раменки. Сам по себе район Раменки может быть каким угодно, только не интеллигентным. Это как сказать вкусный стол. Маркетологи застройщика значения слов понимают? Большинство людей, читающих информацию на сайте, все-таки с высшим образованием.
В итоге становится понятно, что настоящая креативность не в самом ЖК Will Towers, а на сайте его рекламирующем. Башни, в конце концов, достроят, а вот появится ли понимание значений русских слов у современных маркетологов большой вопрос. Лично я сомневаюсь.
Интересно знать ваше мнение. Подписывайтесь на канал.