Думаю, он никогда не женится. Лёня – бобыль. Хотя кто знает, кто знает, судите сами. В моем окружении есть трое мужчин, таких крепких, уверенных бобылей и Лёня – самый забавный из них. Роста он не большего, вширь тоже не задался, глаза коричневые пуговки, нос картошкой, уши разной степени оттопыренности: одно больше оттопырено, другое меньше. Природа, конечно, постаралась, но раньше мне казалось, что это батя его чаще таскал за правое ухо, нежели за левое. Мы знакомы со студенчества: не знаю, зачем он пошел учиться, да еще в железнодорожный университет? Пошел и из упрямства, доучился, считая, что после университета для него откроются все двери и при этом сами знания не важны – Ленька плохо соображал в технических предметах и в лучшем случае спал на задних рядах. Если б не тот профессор, еще б большой вопрос закончил бы он университет. Оценки Леня отрабатывал летом у профессора на даче, а так как университетское светило летом тоже любило пропустить рюмочку-другую: Леня бывало составлял компанию, все свои недостатки компенсируя хорошо подвешенным языком. Лёня- человек-праздник, не пропускал ни одной гулянки, ни одной возможности выпить.
В студенчестве он был отзывчивым человеком, против чужой беды не пройдет мимо. Как-то ранним, зимним утром они с другом шли на пару через замерзший пруд и увидели застывшего в одной позе мужчину. Понятное дело, в темноте особо не разберешь: посвятили телефонами: сидит на снегу мужчина с синим лицом и закрытыми глазами. А живой или нет, не понятно. Желая во что бы то ни стало помочь, Лёнька с другом потащили того мужика в ближайший медпункт, буквально за прудом находилось университетское здание, где был медпункт. Потащили они этого бедолагу: один за руки, другой за ноги. А мужичок крепкий попался, увесистый: пока на пригорок пруда взбирались, оба спасителя взмокли, и решили замерзшего в общаге отогреть. Общага ближе находилась. Вахтерша как увидела эту троицу, руками всплеснула и обозвала «балбесами». Этого мужичка она первая обнаружила, часа два назад, когда шла на смену и скорую вызвала и скорая приехала и установила факт смерти и в свою очередь вызвала специальную машину для перевозки трупов, которая должна вот-вот приехать. Матерясь и чертыхаясь Леня с другом потащили покойного на прежнее место.
Закончилась веселая студенческая жизнь. Профессор дал Лёне направление и благословение и началась взрослая жизнь. Первое время мы часто собирались дружескими компаниями и Лёня глядя, как некоторые парочки ругаются, качал головой и говорил, что у него-то так точно не будет.
- Зачем вы вообще живете вместе, если постоянно ругаетесь!, - выговаривал он.
Свои отношения Леня видел идеальными, без ссор. Тем временем, как он не хотел учиться, так и работал без особого усердия. Говорили, частенько спал на работе. Прошло года два-три, бывшие друзья стали продвигаться по служебной лестнице, ушли в бизнес, Леня попался пьяным, когда выносил какую-то железяку из депо. В это тяжелое время он жил у общих друзей почти полгода – у Лены и Сережи. Жил до их свадьбы, на которой познакомился с двоюродной сестрой Сереги – Женькой и у них закрутился роман. Женя – тихая, домашняя, мягкая, работящая, с общагой ему помогла. А какая фигура у Женьки – картинка, одним словом! Красивая девчонка, еще и влюбилась без памяти. Только для Леньки она оказалась «простоватой», «скучной», подумаешь «цветы на вокзале поливает». Тут-то стало понятно: не любая достойна Лёни, ему надо принцессу и чтоб такая любовь, чтобы все друзья открыли рты и поняли, как надо …а не все эти ссоры и бытовуха. А пока такой на горизонте не нарисовалось, Леня попросил друзей о помощи с работой. Почему бы не помочь университетскому другу! Ему помогали: один предложил стать компаньоном по бизнесу. Только это в кино бизнес означает кресло из кожи, длинноногую секретаршу и какие-то бумажки на подпись. Надо было постоянно искать кому продать и что купить и успеет ли их небольшой цех отбить запланированные заказы. Нервотрепка, одним словом – Леньке было лень ехать, спешить, звонить – из бизнеса он ушел и напросился на какую-то должность, не помню точно, но для этого нужно было ехать в Москву учиться два месяца. На полном содержании Ленька прогулял по Москве положенный срок, на обратном пути в поезде напился, упал с полки, сломал ногу, сразу ушел на больничный почти на полгода, а когда вышел, рассорился со всем коллективом. Серега, который и договорился об этой работе, здорово краснел за свои рекомендации.
И тут – бабац! Случилась у Лени неземная любовь! Если б не знала – не поверила. На встрече выпускников Леня увидел Иру – бывшую одноклассницу в норковой шубку, в золоте, с хорошей машиной – не такая, как остальные со своими банальными историями: дети, работа, у кого-то уже и развод и опять же дети и работа и лишний вес. Нет- Ирка – яркая женщина, сказка! А правда о ней не только не отпугнула, а как специй в блюдо добавила: после школы Ирку выставили из дома пьющие родители, та собрала вещи, укатила в ОАЭ, работала там девочкой для утех, а сейчас – седьмая жена шейха (если не врала, конечно). Шах и мат! Между ними завязалась долгая переписка. Шейх распрощался с седьмой женушкой и на прощание пристроил работать в приличную фирму, и как свободная женщина, она стала прилетать в отпуск в Екатеринбург к Леньке. В однокомнатной, кредитной квартирке на десятом этаже расцвела любовь, да такая сильная, что Ленька никого кроме нее не видел и не ценил. Как-то у них с Серегой вышел спор, и Леня высокомерно сказал: - Ты мою Иру, со своей Ленкой не сравнивай.
- Жил у нас полгода, - рассвирепела Лена, - холодильник каждый час открывал и ничего туда не клал. Пусть на пороге больше не появляется: нашел шалындру и доволен, как индюк. Идиот!
Леня разругался с друзьями, и они больше не общаются, в следующий приезд Иры разругался с другими друзьями – приревновал. Мол, что это на нее так смотрят. Как так? Нормально смотрят, мало ли что с пьяных глаз примерещится. Долго у них отношения протекали в таком русле: то она к нему прилетит, то он к ней, то отдыхают вместе где-нибудь в Турции и всегда за счет Иры. Что примечательно, бывшая седьмая жена шейха тоже была любительница выпить и эта страсть еще больше сблизила влюбленных. Так что в других странах они большей части проводили время возле бара.
Года через четыре таких отношений Ира решилась: бросила работу, купила за наличные просторную двухкомнатную квартиру в Екатеринбурге и собралась обосноваться здесь навсегда. По крайней мере, так сказал Лёне, а тот был на седьмом небе от счастья. Повез ее знакомить с родителями: всей правды о прошлом будущей невесты, само собой решили не рассказывать, но натура взяла своё. Если в мусульманской стране Ире хочешь не хочешь приходилось сдерживаться, в родной стране прорвало: три дня в гостях у будущей свекрови Ира безбожно пила и поила Леньку. Свекровь не выдержала: купила им билет на поезд и вызвала такси, по дороге Ленька оправдывался: - Да, все в порядке мам, она хорошая: закодируем, подлечим и заживем.
Родители отходили полгода от такой невестки, а потом Ира заявила, что беременна. Родители понадеялись, что ответственность образумит эту пару и оба прекратят пить. Приехали, значит, посмотреть, осмотреться. Ира держалась, Ленька счастливый летел на свою работу охранника и ближе к родам Ира созналась: - Ты только не расстраивайся: я тебе следующего рожу, а этот ребенок не твой.
Девочка родилась почти черненькой, очевидно, что у отца очень темная кожа. Но не тот отец, кто родил, а тот, кто вырастил. Все друзья и родные прибывали в шоке от такого поворота, что уж там – кое-кто смеялся за спиной, но Ленька остался растить маленькую, негритянскую дочурку своей великой любви и они снова запили. Правда, отец ребенка присылал хорошие деньги, хватало на няню. На этом наши пути с Ленькой разошлись. Прошло пять лет. Недавно стало известно, что они так и не поженились, расстались, Ира с ребенком уехала из страны, куда неизвестно, а Ленька все выплачивает кредит за свою однокомнатную квартирку на десятом этаже и ждет ту самую, необыкновенную любовь.