Мы продолжаем серию увлекательных экспериментов о заработке в такси.
Сначала тестировали заработок в Яндексе - 8 часовой и 16 часовой.
Для чего делали 16 часовой эксперимент на Яндекс после проведенного 8 часового?
Объясняю, зачем.
8 часовой рабочий день мы брали с 08:00 до 17:00 часов.
То есть пиковые часы не попали в расчеты.
Хотелось объективной картины с "жирными" заказами.
Наши ожидания оправдались. Средний чек заказа, действительно, вырос: с 78 р. (в 8-часовую смену) до 103 р. (в 16 часовую).
Потом сравнивали 8 часовой заработок в Яндекс и Maxim, где первый шел с небольшим опережением - всего 6 рублей в "средней цене заказа".
Итоги смены - на 290 рублей больше удалось заработать на Яндексе.
Решили провести аналогичный 16 часовой эксперимент и с Maxim.
Беседуем с Александром и подводим итоги.
За 16 часов Александр смог сделать 42 заказа + 8 отмененных (не вышли клиенты).
Что примерно по 3 заказа в час (как и на Яндексе).
Заработанная сумма (без вычета комиссий) - 6288 р.
Сумма с вычетом комиссий - 5576,2 р.
Километраж по Программе - 229,29 км.
Километраж по спидометру - 310,1 км.
Сумма, потраченная на бензин - 30 л.х46,47 р.=1394,1 р. (также как и на Яндексе).
Сумма "чистыми" - 4182,1 р.
Кол-во рабочих часов - 16
Средняя стоимость заказа - 149,7 р.
С вычетом комиссии - 132,7 р.
При таком напряженном графике работы за месяц можно максимально заработать (в среднем):
за 22 дня - 92006,2 р.
за 30 дней - 125 463 р.
Я: Александр, какие выводы? На Яндексе денег больше получилось, чем на Maxim. Яндекс лучше, да?
Александр: Я сразу говорил, что на Maxim ценник пониже.
Даже несмотря на то, что комиссия оказалась (у меня) всего примерно 11,5%, общая сумма всё равно получилась значительно ниже, по крайней мере в масштабах 16 часового заработка.
Я: А сами заказы? Длинные или ближние - ты же сам выбираешь?
Александр: Нет, я тут не выбирал. Катался на "автомате" для чистоты эксперимента. Но заказы всё равно длинные (расстояние "с клиентом" больше, чем получалось на Яндексе).
Я: Я вижу большое число отмененных заказов - 8 из 50. Это 16%. В чем проблема? Люди какие-то другие здесь?
Александр: Не знаю (улыбается). Почему-то не выходят. Кстати, на Maxim 90% клиентов предпочитают "оплату наличными". Передумал ехать - ничего не теряет. Можно не выходить, не ехать. Даже не отменяют заказ. Приходится ждать. Притом я ни разу не смог дозвониться до клиента. Программа его номер не показывает, автоматически соединяет - а он попросту не берет трубку.
Я: А на Яндексе как? Клиенты предпочитают безналичную оплату?
Александр: Да. Примерно 70% оплачивают картами. Соответственно, если клиент не выйдет, он потеряет деньги. Может, этот "сдерживающий" фактор как раз и делает людей более сознательными.
Я: Несмотря на эксперимент ты не прекратишь работу с Maxim?
Александр: Нет, конечно. Я буду как и раньше удачно комбинировать 2 агрегатора.
Благодарю за интересный эксперимент.
По традиции пожелаем легких дорог и ни гвоздя, ни жезла!
Баттл: Яндекс и Maxim. Сколько удалось заработать за 8 часов