В 50х годах компания Jaguar поднимала вопрос о создании 12 цилиндрового двигателя Jaguar. Проект был поручен Клоду Бэйли, который к 1964 году разработал семь прототипов двигателя, два из которых были построены по гоночной спецификации. Конструкция в основном совмещала два шестицилиндровых двигателя с общим коленчатым валом и алюминиевым блоком. В 1965 году началась разработка. Кузов будущего автомобиля разрабатывался Малькольмом Сайером, который был родоначальником всех аэродинамических кузовов Jaguar. Автомобиль получил средне моторную компоновку и был выполнен из клепаных алюминиевых панелей. Интересными особенностями его конструкции стала дуга безопасности за головой водителя и откидная стеклянная панель над двигателем.
Но проект устарел к 1966 когда же был выпущен 7-литровый Ford GT40. Автомобиль девять раз тестировался на трассах MIRA и в Сильверстоуне. Итоговые результаты в очередной раз подтвердили неконкурентоспособность проекта в качестве гоночного автомобиля. Однако в руках