Машины для профессионального автоспорта сделаны на базе серийных моделей — субкомпактного электромобиля Honda e и бензинового кей-кара Honda N-ONE.
🔹 Спортпрототип на базе Honda e называется e-DRAG, он предназначен для использования в соревнованиях по драг-рейсингу.
Болид значительно облегчен относительно серийного автомобиля. Вместо капота, передних крыльев, бампера и панели передка применен цельный съемный колпак из легкого и прочного углепластика, который по дизайну повторяет обычную Honda e.
Дверца багажника и задний бампер также заменены на карбоновые детали. Для дополнительного снижения веса вместо боковых стекол используются элементы из поликарбоната, удалены задний диван и колесные арки, сняты вибро- и шумопоглощающие маты.
Передние сиденья-ковши выполнены на алюминиевом каркасе. Более жесткой сделана подвеска — чтобы машина лучше держала прямую.
На задней оси установлены шины-слики M&H Race Master, диски кованые. Жесткость кузова повышена гоночным каркасом безопасности, сваренным из стальных труб.
🔹 Кей-кар Honda N-ONE превратили в болид для соревнований по подъему в гору на скорость. Гоночная машина будет называться K-Climb.
Для облегчения здесь применены углепластиковые бамперы, капот и решетка радиатора. Обвес оптимизирован с точки зрения аэродинамики, над дверцей багажника установлен большой спойлер.
Среди других отличий — колеса на спортивных шинах 165/55 R15 Yokohama Advan Fleva, перенастроенная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости и выхлопная система со сдвоенным патрубком.
Как вам Honda e и N-ONE в роли спорткаров? Есть у них шанс?
#novek_новости
__________
Остались вопросы? Задавайте
🔻 под постом
📥 на почту novek_auto@mail.ru
☎️ по телефону 8 (800) 444-64-67
💻 Переходите на сайт novekauto.ru