Те, кто давно следят за моим каналом знают, что я люблю (даже обожаю) детективные фильмы и сериалы. Но, в последнее время, все Голливудские триллеры снимаются по одному клише, из-за чего пропадает интерес к фильму после получаса просмотра. Но, на спасение всему жанру приходит ещё не признанный гений детективов - Ориол Паоло.
В обзоре фильма "Невидимый гость", я не рассказывал о режиссере Ориоле Паоло, хотя это ошибка. На мой взгляд это очень сильный режиссер и сценарист. И вот на днях я решил посмотреть его фильм 2012 года, который называется "Тело" и, как все фильмы Паоло, начинается он не совсем обычно.
Сторож в морге, по непонятным причинам, сбегает со своего места работы в панике. Выбежав на дорогу, его сбивает машина и, впоследствии, он оказывается в коме. Полиция начинает свое расследование, в ходе которого выясняется, что пропало одно из тел. Тело принадлежало богатой, зрелой женщине, которая умерла совсем недавно от остановки сердца. Полиция подозревает мужа женщины, который значительно ее моложе. Но зачем ему понадобилось тело и на самом ли деле он его похитил? В этом придётся разобраться полиции.
На первый взгляд, "Тело" представляет собой классический, так называемый, полицейский детектив. Вот, у нас есть коп с непростой судьбой и ему нужно распутать дело о похищении, есть подозреваемые и фильм должен закончиться тем, что кто-то из этих подозреваемых окажется похитителем.
"Тело" - это до ужаса банальная история на первый взгляд, но Паоло очень самобытной режиссёр и умело ломает стереотипный портрет полицейского детектива и начинает выкручивать уже ТАКИЕ повороты, которые и не мог себе представить зритель. Сюжет начинает переворачиваться на 180 градусов, а новые детали, которые узнают зрители, в корне изменяют саму историю и отношения героев.
За что ещё хочет высказать Паоло спасибо, так это за потрясающую атмосферу, которая, когда нужно, накаляется до предела, иногда остывает и даёт зрителю время на осознание, беспокойство и комфорт, а когда вообще пугает. Всё это, конечно же, делается не без помощи хорошего монтажа и цветокоррекции, правильно выстроенного света, операторской работы, атмосферного музыкального сопровождения, ну и, конечно же, превосходной актерской игры и режиссерской постановки.
Местами, смотря "Тело", создавалось впечатление, что я смотрю какой-то ещё не увиденный мной фильм голливудского гения триллеров - Дэвида Финчера, однако потом я осознавал, что это вовсе не он. Герои фильмов Паоло хорошо прописаны и ты не можешь сказать о том, что они как будто бы пластмассовые, будь то главный персонаж или же герой эпизода, со своими интересами и жизненными устоями. Возможно, это мелочь, но согласитесь смотреть на картонных и плоских персонажей не доставляет радость.
Фильмы Паоло интересны еще и тем, что содержит в себе социальную подоплеку, что добавляет детективной истории драматической составляющей. На данный момент я посмотрел только два фильма Паоло, но могу сказать, что он настоящая надежда не только кинематографа в целом, но и новое слово в детективном жанре.
Понравилась статья? Дайте мне знать об этом своим активом!