Мустафа ждал наступление вечера весь день. Он рассказал об этом отцу, который собирался на войну и тот был растроган. Он по-отечески скупо, но с добротой в глазах, посмотрел на своего резко повзрослевшего сына и сказал:
– Мне так хотелось разделить с тобой моменты твоего взросления. Вчера, после известия гонца, я боялся, что этого я уже не смогу увидеть.
– Но сегодня я понял, что этот день настал. И наш с тобой разговор очень ценен для меня. Ступай, учись у Кассия всему, и береги себя, Мустафа.
Мустафа обнял Абдуллаха, и молча вышел из хижины. По дороге к дому своего будущего учителя, Мустафа встретил еще мальчишек-подростков, которые также оставались в деревне. Он рассказал им о Кассие, и они тоже захотели пойти с ним.
Так, к вечеру возле хижины Кассия образовался отряд молодых и юных сирийских мальчишек, сгораемых любопытства и ожидания встречи с Победителем волков.
Кассий после разговора с Мустафой тоже находился в приподнятом настроении. Его жизнь, наконец, обрела какой-то смысл. Он почувствовал, что стал кому-то нужен, это грело его душу, на чью долю выпало столько страданий.
Он рано проснулся в этот день, так не мог заснуть после такого волнительного разговора. Повелитель волков наточил и отполировал свой меч и ждал прихода Мустафы.
В 5 после полудня, Мустафа с гурьбой местных ребят пришли к дому Кассия.
Их звонкие голоса были слышны за долго до их появления. Кассий не любил внимания, особенно после того, как стал калекой. Но мысль об уроке со своим новым подопечным перебивала все его тревоги.
Он вышел встречать юношей, опираясь на толстую палку одной рукой, а в другой держал свой острый клинок.
Подробнее на litres.ru