Между тем автомобиль уже выехал на дорогу, ведущую в один из престижных дачных поселков. С недавнего времени Андрей и Электра поселились там – естественно, после долгих уговоров Электры, которая умела быть красноречивый, если ей хотелось получить то, без чего она не могла жить. А жить без коттеджа стоимостью в тридцать миллионов Электра не могла.
Кирилл продолжал молча вести машину.
Я вспомнила, что у него тоже есть коттедж в этом поселке. Но ничего не сказала. Я смотрела в окна и наблюдала, как тают сиреневые тени в вечернем снегу. Я почти перестала думать о Кирилле и о том, куда он меня везет.
Как это было давно…
- В поселке есть кафе. «Хозяин тайги», - сказала я. - Пойдем туда.
Сказать, что Кирилл был удивлен, значит, не сказать ничего. Однако возражений не последовало. Он остановил машину возле кафе и помог мне выйти.
Полутемный зал «Хозяина тайги» был украшен светло-коричневыми панелями. Из окон открывался вид на бескрайние таежные просторы. Ресторан располагался недалеко от города, на самой кромке тайги, отдавшей городу свой небольшой кусочек.
Нас сразу провели в мягкую зону, рядом с камином, в котором потрескивали березовые поленья. Услужливая официантка моментально принесла вино.
- Можешь разуться, - улыбнулся Кирилл.
Я сняла сапоги и погрузила ступни в шкуру, брошенную возле камина.
В полутьме мягкой зоны, рядом с Кириллом, моя нервозность куда-то ушла.
Все было так, как должно было быть еще десять лет назад.
Я сделала вдох и задала ему вопрос, который так давно хотела задать.
Я должна была спросить. И получить ответ. Каким бы он ни был. Потому что иначе этот вопрос будет мучить меня всю жизнь.
- Почему ты вернулся?
На самом деле вопрос должен был звучать по-другому: «Ты любил меня?»
Но мне было слишком трудно дышать, чтобы спросить об этом.
Я решила, что и так будет неплохо.
В конце концов, важен не вопрос. Важен ответ.
А Кирилл далеко не дурак.
- Не знаю, - помедлив, ответил он. - Меня просто потянуло, и все. Так бывает, что очень явственно тянет куда-то. Тут подвернулось предложение по работе. Так все и сошлось, одно к одному.
- Что значит, потянуло?
Этот абстрактный ответ никак меня не устраивал.
- То и значит. Иногда просто тянет к чему-то или к кому-то. Прошлое становится неважным, и ты просто идешь, не зная, куда и зачем.
Он склонился ко мне, и его губы коснулись моего плеча. Он отодвинул край кофты и поцеловал то место, где шея переходит в плечо.
- А что там было, в прошлом? – спросила я.
Хотя в тот момент прошлое действительно было не важно.
И для меня, и для него.