Найти в Дзене

Проблема многих экспертов - это продажи

Проводя массу консультаций вижу, что проблема многих экспертов - это ПРОДАЖИ. Многие уходят в две крайности. Одна из них - продажи без понимания болей аудитории и необходимости продукта. Зачем он вашим клиентам? Обычно, это происходит так: составили краткое техническое описание, написали пост, выложили и ждёте, что сейчас всё будет. Но так, к сожалению, не работает. Вторая - специалисты хаотично пишут посты, стараясь дать какую-то полезность, а вот смелости заявить о продаже - нет. Все и так должны понять, что вы продаёте и сами купить. И дело не в умении продавать через в Инстаграм. Если у вас не получается продать в личных переговорах, то совершенно естественно, что вы не можете продать и через контент: сторис, эфиры, посты, объявления, это уже вторичное. Что делать? 1. Поменяйте своё отношение к продажам. Продажи - это не втюхивание. Если вы так считаете, то у вас никто ничего не купит, вы не сможете уверенно продавать. Запомните! Продажи = помощь в выборе, забота. 2. Продумайте и напишите свою изюминку. В чем уникальность вашего продукта? Для этого, как минимум, перестаньте обесценивать и сравнивать себя с другими. Нащупайте свою сильную позицию и работайте из неё. 3. Пропишите миссию. Куда вы идёте? Зачем? Ради чего? Это тоже важно для продаж. Ваша аудитория должна понимать, это одноразовая история или вы всерьёз и надолго. Вы реально готовы в длинной дистанции делать то о чем заявляете? Или просто пробуете? 4. Пропишите портрет ЦА. Важно знать точку А ваших клиентов и куда они хотят - точку Б. Какая их боль приведёт к вам? Чего они хотят? Чего боятся? Какие возражения? Также это база для составления стратегии развития и контен-плана. 5. Начните давать пользу для вашей ЦА, отвечайте на частозадаваемые вопросы, будьте искренними, будьте отдающим, без ожидания быстрых продаж. 6. Продавайте. Показывайте, как клиенты взаимодействуют с вами, как получают результат. Пишите посты с кейсами, отзывами. Если вы действительно сделаете эти шаги, будет отклик. Но это работа не одного дня! Будьте готовы двигаться и делать все пункты на длинной дистанции. Как у вас обстоят дела с продажами? Есть сложности?