Здравствуйте, дорогие читатели! Настал в моей жизни тот момент, когда пришлось расставаться со своей жёлтой бестией, хоть сердце до сих пор не отпустило её
Начал задумываться о более современном, надёжном авто. Бюджет был до 600 тысяч. Рассматривал только "японца". Но приехав на авторынок, столкнулся с ситуацией, что ничего порядочного за такую сумму не найти. Либо что - то нулевых годов, но состояние оставляло делать лучшего, либо всякие "витцы" и тд. что тоже не вызывало никакого восторга. Настроение и мотивация искать что - то угасали с каждым часом. Но тут спас ситуацию звонок знакомого, который предложил посмотреть хонду. А именно Fit Shuttle. Я хонду вообще не рассматривал, приоритет был только к тойоте. Тем более фит шаттл вообще не знал, что это такое.
Договорившись о встрече, я поехал с мыслями, что если машина хоть немного мне понравится, то я её заберу. Грели душу те факты, что машина 2011 года, с небольшим пробегом. В Россию привезён в 18 году и лишь один владелец. В тот день был дождь, и когда я приехал на место, то увидел грязную серую мышку увеличенных размеров. Почему увеличенных? Да потому что этот был обычный, привычный всем фит, которому приделали большой багажник. В общем универсал получился. Был он на 15 штамповках, которые внешний вид ему никак делали в лучшую сторону. Однако сделав парочку кружков вокруг парковки, что - то мне в ней понравилось. Было принято решение: беру! Первым делом двинул в сторону магазина с дисками и резиной. Хотел я нечто побольше, чем 15 радиус. Выбор пал на 16 литье, немного пошире, чем стандартные колеса, и профилем пониже. Вид сразу поменялся в лучшую сторону!
Вернувшись в свой город, первым же делом начал всё приводить в порядок! Полностью мойка кузова, чистка салона. Всегда стараюсь делать всё сам, так как придерживаюсь того мнения, что качественнее тебя самого, никто твою машину не отмоет.
И конечно, как это всегда бывает, когда покупаешь новую машину - телефон был усыпан фотографиями, а мне она нравилась всё больше и больше.
В кратце перечислю основные плюсы данного экспоната:
- Необычная, красивая торпеда с приборной панелью
- Морозостойкость
- Управляемость и намевренность.
- Большой багажник
- Удобные передние сиденья
- Расход топлива
- Красивый внешний вид
Думаю на этом плюсы данного автомобиля заканчиваются.
Теперь о каждом поподробнее:
Приборная панель
Очень информативная, с простой и приятной глазу подсветкой. Есть небольшой бортовой компьютер, который показывает моментальный и средний расход. Остаток километров на количество бензина в баке и тд. Также хочу добавить, что сама торпеда в сочетании с огромным лобовым стеклом выглядит просто великолепно . Первые впечатления складываются, как будто реально садишься в космический шатлл!
Морозостойкость
Был у меня такой случай, когда я убедился в том, что в любой мороз данный автомобиль меня не подведёт. Ударил как-то ночью в замечательном городе Иркутске мороз в -47 градусов. Так машинка завелась и спокойно, без всяких капризов отвезла меня в пункт назначения!
Управляемость
Для универсала эта машинка рулится просто великолепно! По трассе она мне нравилась больше, чем в городе. Всякие маркообразные в поворотах сдавались и уступали этому шустрому красавчику. Чего не скажешь о первом конкуренте - тойоте филдере, который на трассе чувствует себя чуть лучше коровы. (это лишь моё мнение, и большинства моих знакомых)
Багажник и передние сиденья
Багажник, без сложенных задних сидений вмещал в себя стиральную машину, немного рассады и два баллона резины. Со сложенными сиденьями входил довольно таки внушительных размеров диван! Что касается передних сидений, то в них была ярко выражена боковая поддержка, и форма спинка была такая, что после поездки в 900 км спина не уставала, а чувствовала себя достаточно комфортно.
Расход
Я думаю по фотографии выше и так всё понятно. Бака на 42 литра хватало почти на 800 километров. Хочу заметить, что этот экспонат не гибрид, а обычная полторашка на вариаторе. И такой расход не мог не радовать!
Внешний вид
Возможно он и на любителя, но мне определённо нравилось!
Однако, как и у любого автомобиля, а этот не исключение, имеются и минусы :
- Жёсткость подвестки
- Нехватка места задним пассажирам
- Вариатор
- Печка явно не для сибирских морозов.
Скажу обобщенно, что я любитель побольшой части механики, ну на крайний случай автомата. За год владения, я так и не привык к тому, что коробка переключать передачи никуда не хочет, потому что их там и нет! Это мне крайне не нравилось, как и работа подвестки при езде по пересеченой местности. Каждый камушек чувствуется всем телом, а тем более всеми деталями подвестки. Ну а что касается печки, так чтобы стало в машине тепло, нужно было по трассе чуть - ли не 6 тысяч оборотов раскрутить!
Но владельцы филдеров хвалили данный автомобиль, некоторые даже хотели поменять свою тойотку на хонду. Потому что данный агрегат выйгрывал первым делом ценой и насыщенностью комплектаций.
В остальном это очень похожие машины, но с разными характерами. Какой кому по душе - дело каждого. Я лишь оставлю своё мнение, что после шатлла на филдере я бы уже не поехал!
Спасибо за внимание, удачи на дорогах!