Найти тему

Бренды и материальные ценности в ущерб качеству жизни

Часто встречаете людей, которые носят дорогие вещи, но при этом их качество жизни сильно страдает?

Почему это происходит?

Оценка со стороны для нас очень важна.
Куда проще одеть ролекс и пару к$ в одежде, чем в разговоре «доказывать» свою компетентность в деле, которым занимаешься.

Естественно, не все люди так оценивают, но большинство.

Фото с открытого источника pexels.com
Фото с открытого источника pexels.com

Свою первую брендовую вещь я купил с первых более-менее приличных денег. И подсел на эту иглу, потому что это была не просто вещь. Это была вещь, которая поменяла мое мышление. Я погрузился в мир, где ремень стоит 500$, а сумка 1500$.

Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что бренды стали триггерами, которые позволили ускорить мой рост и изменить мышление. Я стал относиться к деньгам как к средству, а не цели.

И одновременно я начал понимать, что не получил бы этого осознания, если бы я сделал эту покупку не на свободные деньги в очередной командировке в Лондон, а за последние деньги в своём городе. Или может наоборот, я бы смог вырасти ещё быстрее, купив в ущерб другим радостям?

Одним из этапов, когда у меня пропал интерес к брендам стал переход на уровень, когда часы стоят не 300$, а 13000$, как когда-то стоила первая машина😅

Этим летом у меня в плане стоял выход на следующий уровень, когда машина стоит 200.000$ да, я очень хотел Ferrari. Я выбрал какую, где возьму и уже было запустил процесс, но приехав на Бали я отказался от этой затеи. И на данный момент я нахожусь в поиске действия, которое выведет меня на следующий уровень. Может пора перестать расти только материальными ценностями?

Так может бренды нужны не для оценки нас окружающими, но и для внутреннего состояния и развития?