Вчера день был сверхнасыщенным. Наконец-то забрала свою потерянную посылку из СДЭК с саженцами растений. Вместо заявленных сроков доставки 5-6 дней, посылка путешествовала целых 14 дней! И чем транспортная компания отличается от Почты?!😎
Ранее уже писала, как ее умудрились выдать совершенно другому клиенту. Но вопреки мои пессимистичным прогнозам содержимое было цело. В отделении ТК никто не извинился. Только в блоге под моей гневной публикацией принесли извинения. Но что же, СДЭКу желаю улучшить качество сервиса и быть более клиентоориентированными.
А теперь хочу поделиться впечатлениями о содержимом посылки.
Были опасения, что за 2 недели "кругосветки" растения прибудут в плачевном состояние. Ну что греха таить. Я думала, что там будут сухие ветки. Ну каково же было мое удивление после вскрытия заветных ящичков. К слову, их было два. В одном, тот что поменьше, были клубни растений. А в другом, тот что выше, саженцы (азалии, рододендрона, малины, голубики). Субстрат в саженцах был влажный.
Также в посылку была вложена инструкция по хранению, посадке и уходу, а также агротехника для каждого растения.
Для некоторых саженцев вложили садовый таблички. Мелочь, а приятно.
Ну и наконец-то хочу показать состояние посадочного материала. Кустики гортензии, рододендрона, клематиса и голубики пока сидят в своих горшках. Полила их. Пусть пока акклиматизируются. А я в это время подготовлю посадочные ямы. По внешнему виду все растюхи живи.
Саженец малины восхитительный. Особенно после саженца, который мне прислал Беккер - тоненькая тростинка, без признаков жизни. Саженец из Гаршинки с мощной корневой системой, уже виднеется первая корневая почка (вроде так это называется).
Клубни других растений упакованы в индивидуальные мешочки с перфорацией. Еще не все успела посадить, но те, что мне довелось вскрыть, обладают мощной корневой системой. Ничего не выпрело. Для примера показываю Астильбу.
Я очень довольная посадочным материалом. После опыта заказа саженцев в других интернет-магазинах (Агромаркет, Беккер) качество разительно. Также понравилось, что магазин всегда был на связи. Достаточно было написать менеджеру в окошке и через пару минут отвечали. Магазин очень ориентирован на клиентов.
Я им сообщила, что с доставкой проблемы и как быть, если будет некомплект или испорченные саженцы, какие мои действия. Меня заверили, что если что-то такое и случится, то обязательно пришлют замену, главное все зафиксировать. Приятно. Пока что, за мою садоводческую карьеру - это единственный интернет-магазин, который оставил приятные впечатления. Это не реклама. Искренне так считаю. И позволю себе рекомендовать интернет-магазин Гаршинка😊
Ближайшие пару дней меня ждет "горячая" пора. До новых встреч!😃
🔶 Уважаемые читатели, если вам было интересно, ставьте лайки, комментируйте, подписывайтесь на канал, обсуждайте темы в чате блога🔶