Каждый испытывает свои эмоции в связи с приближением онлайн обучения. Давайте разберемся сколько участников в этом непростом деле? И каково им может быть?
Самым первым разберем ученика! Именно для него все это и выстроено. Обучение!!!
Так что же с ним?
А сложившейся ситуции он (она) испытывает спектр чувств.
Тут и РАДОСТЬ. Многие ребята любят своих учителей и искренне счастливы опять с ними работать.
РАЗОЧАРОВАНИЕ, возможно и ЗЛОСТЬ. Опять начинается учебный год. Не все с радостью берутся за учебу. Кто-то еще не наотдыхался, а кто-то вообще не любит учиться
ГРУСТЬ. Дети не могут встретиться, поболтать. Нарушается привычное межличностное общение. Нет возможности обсудить игры, похвастаться достижениями, поделиться чем-то новым... А ведь это так важно для развития эмоционального интеллекта, считывать невербальные знает (язык тела).
И самое важное-ТРЕВОЖНОСТЬ ИЛИ СТРЕСС. Онлайн обучение прошлого учебного года было не совершенным. Никто не был подготовлен. У кого-то даже не было возможным учиться. А кто-то учился "из под палки".
А общем, эволюция. Кто выжил, тот стал "сильнее" или тревожнее.
Было разное, но главное неопределённость и тревога. А это не лучшие условия. А детстве важна стабильность. Это то, на что можно опереться. А сложившаяся ситуация вызывает напряжение, это ожидание без каких-либо сроков. По прежнему нет четкого понимания несколько это.
Поэтому они так нуждаются сейчас в поддержке, понимании. Им НУЖНО помочь. Пусть это будет даже простая беседа, важно выразить эти чувства, опасения ли, или негодования...