Найти в Дзене
Василий Сапожников

Если свет тьма, то какова же тьма. Война 2023 и Второе Пришествие 2030.

Прежде, чем перейти к теме статьи, засвидетельствую вам как православный христианин, что в 2023 будет мировая война между США и Китаем и, вероятно, Россией, а в 2030 - Второе Пришествие Иисуса Христа.

Это следует из толкования пророчеств Ездры, Даниила, Иезекииля, Иоана Богослова, написанного мной еще в 2016 году. Многое из описанного там уже сбылось и сбывается. Все толкование из 10 статей можно прочитать здесь или прочесть краткое содержание с ссылками на основные разделы здесь на яндекс.

Указанные даты подтверждаются в этих книгах многократно. Но для того, чтобы убедиться в этом самому необходимо прочитать все 10 статей, поскольку они составляют единое целое. В толковании раскрыты все вопросы, которые могут возникнуть у вас в процессе чтения. В нем не объявляется, но планомерно доказывается каждое из утверждений. Сам факт, того, что каждая из пророческих книг органически дополняет другие, должен свидетельствовать о том, что все истолковано верно.

Не ленитесь, об этом никто не говорит сейчас, но обязательно будут потом. Но для многих, кто заговорит потом, будет уже поздно.

С любовью во Иисусе Христе, Василий.

Вдумайтесь в эти слова Иисуса Христа из нагорной проповеди:

«Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло;
если же око твое будет худо, то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?» (Мф.6:22-23 ).

Казалось бы такие простые для истолкования строки. Если смотреть на них по мирски, то светлое око – радушность, приветливость, открытость, а «тьма в тебе» - это зависть, скрытая похоть, злой умысел, которые ты пытаешься скрыть от остальных.

Но всегда ли хмурый человек замышляет зло? Разве не может он быть просто поглощён своими переживаниями и страхами?

Вот что пишет проф. А.П. Лопухин в своем толковании на эти сроки:

«Толкование этого места у древних церковных писателей отличалось простотой и буквальным пониманием. Златоуст принимает «чистый» (ἁπλοῦς) в значении «здоровый» (ὑγιής) и толкует так: «Ибо как глаз простой, т.е. здоровый, освещает тело, а если худ, т.е. болезнен, затемняет, так и ум потемняется от заботы». Иероним: «Как все тело наше бывает во тьме, если глаз не прост (simplex), так, если и душа потеряла свой первоначальный свет, то все чувство (чувственная сторона души) остается во мраке». Августин понимает под глазом намерения человека, – если они будут чисты и правильны, то и все наши дела, исходящие из наших намерений, хороши».

Справедливо ли такое толкование? Конечно. Но достаточно ли? Нет. И вот почему. Оно не учитывает страшные в своей сути строки «Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?».

А ответ ведь так очевиден, хоть и не прост. Светлое око – это способность отличать добро от зла. Свет Евангелия освящает око человека и дает ему возможность отличить грех от праведности. Но если человек неверно понимает слова Иисуса Христа («око твое худо»), то он лишен такой возможности. И при формальном отнесении себя к христианам, христианином он уже не является, поскольку не исполняет заповеди Божьи по причине их неверного понимания.

Вот здесь же в нагорной проповеди Иисус Христос говорит об этом: «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного» (Мф.7:21 ).

Почему человек не видит греха, потому что не может отличить добра от зла. А значит и грех за грех он не принимает.

Об этой слепоте говорит пророк Исаия:

«Слушайте, глухие, и смотрите, слепые, чтобы видеть.
Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как вестник Мой, Мною посланный? Кто так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб Господа?
Ты видел многое, но не замечал; уши были открыты, но не слышал» (Ис.42:18-20 ).

Так и мы сейчас не можем увидеть, как государство подминает под себя церковь и духовную жизнь человека, полагая это нормой, не видим, как мир погрузился в долговую кабалу, одобряя ростовщичество, называем протестантов братьями, не исследуя дел их, говорим о веротерпимости с мусульманами, не понимая, что «разбрасываем жемчуг» (Мф.7:6 ). И так во всем. Потому и не видим грехов своих, что не знаем их. Как же мы исправимся, если не понимаем, что согрешили?