Найти тему

5 Причин, почему нужно набирать подписчиков бизнесу на свои страницы в соц.сетях.

Группа в ВКонтакте моего клиента, с которым мы проработали 16 месяцев. За это время раскачал группу до 4000 подписчиков (было 248). Заключили 5 договоров на строительство домов, общим чеком в 7.5 млн рублей.
Группа в ВКонтакте моего клиента, с которым мы проработали 16 месяцев. За это время раскачал группу до 4000 подписчиков (было 248). Заключили 5 договоров на строительство домов, общим чеком в 7.5 млн рублей.

Важно ли набирать подписчиков в группу/страницу?
Или достаточно генерировать заявки?

Казалось бы, что может быть важнее заявок?
Получаешь заявки —> обрабатываешь их--> закрываешь в продажу —-> получаешь профит. Всё просто! Зачем набирать подписчиков? Бред же!

Если вы с бизнесом зашли в соц.сети и имеете чёткую цель получать прибыль, наверняка думаете о заявках, ведь это самое важное. Но это не совсем так... Делая рекламу в соц.сетях, цель которой заявки, попадаете в такую же историю как если бы настраивали рекламу в
Яндекс Директ или Google Adwords. Ок, оптимизировали рекламную кампанию, получаете заявки по приемлемой цене, а каково качество заявок? Уверен, заявки будут очень холодными и в большей степени это будут люди, которые просто захотели узнать цену или прочую информацию, интереса ради.

К чему это приведёт?

- Будете получать тонны заявок...
- Отдел продаж будет завален работой...(благо если он есть, в ином случае это ляжет на вас)
- 90% заявок будут совершенно пустыми...
- Вы тратите невероятные трудозатраты на обработку пустых заявок, затрачивая своё личное время, которое можно было бы пустить в другое, более полезное русло.


Для чего нужно набирать подписчиков на свои ресурсы?

1) На ваши ресурсы будут попадать заинтересованные в вашей услуге люди.
2) Создастся лояльное к вам ядро аудитории.
3) Благодаря контенту, появится доверие к вам как к специалисту.
4) Со временем, достаточно прогревшись контентом, став лояльным человеком, у которого есть доверие к вам, подписчик сам придёт и обратится за услугой.
5) Вам не придётся тратить массу сил, чтобы обрабатывать кучу пустых заявок, от которых нет совершенно никакого смысла.

Так происходит у моих клиентов сейчас. Мы отказались от моментальных заявок и перешли в формат набора целевой аудитории в сообщества в ВК и Инстаграм.
Ситуация значительно улучшилась. Теперь получаем только ГОРЯЧИЕ обращения от своих подписчиков, в большинстве случаев закрывающиеся в продажу. При этом, полностью исчезли трудозатраты на обработку нецелевых заявок. А это плюс.

Хотите опубликую скрин, где мой клиент наглядно рассказал о плюсах такой стратегии? Пишите в комментариях слово «Скрин».

#строительство домов под ключ #строительство и ремонт #строительство #продвижение строителей