Создать блог легко, но сложно создать успешный блог со значительным трафиком. Увеличивать посещаемость блога - это искусство, и, учитывая, что мы, кажется, наткнулись на некоторые из этих знаний, я счел обязательным дать ответ, поделившись им.
1 - Ориентируйте свой контент на аудиторию, которой готово поделиться
Разрабатывая стратегию о том, для кого вы пишете, учитывайте способность этой аудитории распространять информацию. Некоторые читатели, естественно, будут более или менее активны в пропаганде вашей работы, но определенные сообщества, темы, стили письма и типы контента обычно играют лучше, чем другие в Интернете. Например, отличная инфографика, которая находит отклик, красивые видеоролики, рассказывающие историю, и замечательные подборки фактов, которые бросают вызов распространенным предположениям-все они нацелены на аудиторию, которая, вероятно, поделится (лики с растительностью на лице, те, кто заинтересован в похудании, и те, кто придерживается политических взглядов на макроэкономику соответственно).
2 - Участвуйте в сообществах, где уже собирается ваша аудитория
Рекламодатели на Мэдисон-авеню потратили миллиарды, исследуя и определяя, где собираются потребители с различными характеристиками и на что они тратят свое время, чтобы лучше ориентироваться в своих сообщениях. Они делают это потому, что показ рекламы оборудования для экстремальных видов спорта среди женщин старше 65 лет является пустой тратой денег, в то время как охват мужчин в возрасте 18-30 лет, которые посещают скалодромы, скорее всего, будет иметь гораздо больше шансов. более высокая рентабельность инвестиций.
К счастью, вам не нужно тратить ни цента, чтобы выяснить, где в Интернете можно найти большую часть вашей аудитории. Фактически, вы, вероятно, уже знаете несколько блогов, форумов, веб-сайтов и сообществ в социальных сетях, в которых публикуются обсуждения и контент по вашей теме (и если вы этого не сделаете, поиск в Google поможет вам во многом).
3 - Проводите исследование ключевых слов при написании сообщений
Неудивительно, что большая часть появления в поисковых системах нацелена на термины и фразы, которые ваша аудитория фактически вводит в поисковую систему. Трудно понять, что это за слова, если вы не проведете небольшое исследование, и, к счастью, есть бесплатный инструмент от Google, который может помочь под названием Планировщик ключевых слов AdWords .
Введите несколько слов вверху, нажмите "Поиск", и AdWords покажет вам фразы, соответствующие намерению и / или условиям, которые вы использовали. Здесь есть с чем поиграть, но обратите внимание, в частности, на фильтры ключевых слов, параметры ключевых слов и функции включения / исключения:
Если вы выберете «точное соответствие», AdWords покажет вам только приблизительное количество поисков для этой точной фразы. Если вы используете широкое соответствие, они будут включать любые поисковые фразы, в которых используются родственные / похожие слова в шаблоне, который, по их мнению, может совпадать с намерением вашего ключевого слова (что может стать чертовски широким). «Фразовое соответствие» даст вам только те фразы, которые включают слово или слова в ваш поиск - все еще довольно широкий, но между «точным» и «широким».
4- Взаимодействуйте с комментариями других блогов
Как блогеры, мы видим много комментариев. Многие из них являются спамом, лишь некоторые из них представляют реальную ценность, и еще меньшее количество действительно увлекательных и замечательных. Если вы можете быть в этой последней категории постоянно, что заставит блогера сесть и подумать: «Боже, я бы хотел, чтобы этот человек комментировал здесь чаще» вы можете добиться отличных результатов для видимости вашего собственного сайта, участвуя в комментариях других блогов.
5- Опросите своих читателей
Интернет-опросы т к высокой заинтересованности и отличным темам для разговора. Если есть предмет или обсуждение, которое особенно оспаривается, или если вы подозреваете, что демонстрация распространения убеждений, использования или мнений может быть показательной.
6- Подключите свои веб-профили и контент к своему блогу
Многие из вас, вероятно, имеют профили в таких сервисах, как YouTube, Slideshare, Instagram, Twitter !, DeviantArt и десятках других социальных сетей и сайтов Web 1.0. Вы можете загружать контент на Flickr, Facebook, Picasa или даже что-то более эзотерическое, например Prezi. Что бы вы ни создавали в Интернете и где бы вы это ни делали, привяжите это к своему блогу
Включение ссылки вашего блога на фактические страницы вашего профиля - одно из самых очевидных, но также невероятно ценных. В любом сервисе, где происходит взаимодействие, те, кто заинтересован в том, кто вы есть и чем вы хотите поделиться, будут переходить по этим ссылкам, и если они ведут обратно в ваш блог, они становятся возможностью привлечь лояльного посетителя или заработать долю (или и то, и другое! ). Но делайте это не только с профилями, но и с контентом! Если вы создали видео для YouTube, сделайте так, чтобы URL-адрес вашего блога отображался в начале или в конце видео. Включите его в описание видео и на страницу профиля загрузки. Если выделитесь фотографиями на любом из десятков фотоуслуг, используйте водяной знак или даже просто текст с вашим доменным именем, чтобы заинтересованные пользователи могли вас найти.
7 - Используйте Twitter, Facebook и Google+, чтобы делиться сообщениями и находить новые знакомства
Ежемесячно у Twitter 271 миллион активных пользователей. Facebook имеет более 1 миллиарда активных пользователей. В Google+ более 300 миллионов . Instagram насчитывает более 300 миллионов человек . Вместе эти сети привлекают огромное количество времени и интереса со стороны пользователей Интернета по всему миру, и те, кто участвует в этих услугах, вписываются в приведенное выше описание «распространители контента», что означает, что они, вероятно, помогут распространить информацию о вашем блоге. Использование этих сетей для привлечения трафика требует терпения, изучения, внимания к изменениям на социальных сайтах и рассмотрения того, каким контентом делиться и как это делать. Мой совет - использовать следующий процесс:
Использование этих сетей для привлечения трафика требует терпения, изучения, внимания к изменениям на социальных сайтах и рассмотрения того, каким контентом делиться и как это делать. Мой совет - использовать следующий процесс:
• Заполните каждый из этих профилей как можно более полно - используйте фотографии, напишите убедительные описания и сделайте каждый из них максимально полезным и заслуживающим доверия. Исследования показывают, что профили с большим количеством информации имеют значительную корреляцию с более успешными аккаунтами (и здесь тоже есть много здравого смысла, учитывая, что профили, рассылающие спам, часто практически не работают с профилями).
• Свяжитесь с пользователями на тех сайтах, с которыми у вас уже есть личные или профессиональные отношения, и начните следить за светилами отрасли, влиятельными лицами и связями.
Бонус 8 - Будьте последовательны и не сдавайтесь
Если есть один совет, которым я хотел бы поделиться с каждым блоггером, так это такой: Получение трафика - это не ракетостроение, но для этого нужно время, настойчивость и последовательность. Не сдавайся. Придерживайтесь своего расписания. Помните, что у каждого есть несколько отстойных постов, и только путем написания и публикации этих отстойных постов вы приобретаете привычку, необходимую для того, чтобы в конечном итоге превратить свой блог во что-то замечательное.
Удачи и хорошего ведения блога