Найти в Дзене
Добрый Барсучок

Модель автомобиля ЗИЛ-111 в масштабе 1/43 от DeAgostini

Общий вид модели
Общий вид модели

В этой статье я расскажу про модель автомобиля ЗИЛ-111, которая была выпущена фирмой DeAgostini в журнальной серии "Автолегенды СССР" в выпуске под номером 29. В киоски журнал поступил в продажу 21 декабря 2010 года, почти сразу же появился и у меня в коллекции. Как я уже писал в другой статье, модели от DeAgostini довольно качественные, уделено внимание многим мелочам.

Вид спереди
Вид спереди

Расскажу об истории самой машины. Разработка будущего автомобиля началась в середине 1950 годов, когда стало понятно что правительственные ЗИС-110 (о ней расскажу в следующей статье) существенно устарели, при чем как внешне, так и технически. Первый образец, построенный на заводе имени Сталина (позже переименованном в завод имени Лихачева - ЗИЛ), имел название "ЗИС-111 Москва". Он имел более современный кузов, но все же выглядел невыразительно.

Вид сзади
Вид сзади

За прообраз внешнего вида были использованы несколько моделей машин американского производства Cadillac, Packard и Buick. Кроме этого от автомобилей тех же фирм были взяты и другие атрибуты: большие панорамные стекла, рамное шасси, восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом порядка 6 литров, автоматический привод стеклоподъемников, гидроусилитель руля и прочее.

Вид слева
Вид слева
Вид справа
Вид справа

Автомобиль производили в течении 4 лет с 1959 по 1962 год. Всего было собрано 112 автомобилей данной серии, что в несколько раз меньше, чем было собрано предыдущих моделей ЗИС-110. В основном это было обусловлено тем, что к началу 1960 годов даже новая машина уже выглядела устаревшей. Поэтому было принято решение о модернизации данного автомобиля, в результате которой в 1962 году начался выпуск ЗИЛ-111Г (о нем я уже рассказывал на своем канале).

Вид сверху
Вид сверху

И еще немного технических характеристик данной машины: масса - 2605 кг, объем бака - 120 литров, максимальная скорость - 170 км/ч, расход топлива - 29 литров на 100 км, трансмиссия - автоматическая с гидротрансформатором.

Вид снизу
Вид снизу

Возвращаясь к самой масштабной модели, посмотрим на надписи на днище. Впрочем, тут нет ничего нового, отличительного от остальных моделей журнальной серии от DeAgostini: название модели, фирма производитель, страна производитель (на 2х языках) и масштаб.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите комментарии!