Найти тему

Отрабатываю 2 недели. Сталкиваюсь с негативом от коллег, что я их подвела

изображение из свободного доступа.
изображение из свободного доступа.

Как-то нужно разделять наши с Никой посты, поэтому напишу, что это рассказ мой, Наташин. Касается он смены отношения ко мне со стороны коллег после того, как я подала заявление на увольнение.

Мне его начальник подписал, и тут же разнеслась молва по конторе, что я увольняюсь. Первое – это сразу от начальника получила замечание, что меня приняли из ниоткуда. Обалденное заявление, учитывая, что этот начальник пришел недавно, и принимал меня вообще не он. Не удивилась, он вообще человек, склонный к нелогичным поступкам.

Вот что меня расстроило, так это негатив коллег.

Так уж получилось, что я пришла с авансом доверия. Меня обучили работе, приняли в коллектив. Что вызывало у меня вопросы, так это то, что я была как затычка в любой проблеме. Я только 2 дня по делам Ники пропустила, это был как отпуск за мой счет. Все остальное время я была на месте и работала на все 100.

Не только за себя, но и за коллег. У нас отдел такой, что там две мамы маленьких детей, которым нужно задержаться утром, после обеда, раньше уйти, выйти на очередной больничный, отпроситься к ребенку на утренник. Плюс – женщины более старшего возраста, устроившиеся на пусть не самую хорошо оплачиваемую, но хорошую работу, со стабильной зарплатой и гарантиями.

Я закрывала эти пробелы.

Работы было немного, я с удовольствием ее выполняла, мне было приятно помочь коллегам. Ко мне тоже было отношение, как к спасительнице мне тоже шли на помощь, особенно с Никусиными документами. Был у нас такой душевный бартер.

Все изменилось с приходом нового начальника. Не наши отношения а сама работа. Он стал выживать сотрудников, чтобы поставить новых. Не лучше работающих, а своих. Ничего не поменялось. Вот и к нам дошли перемены. Для меня работа стала сложной, малооплачиваемой, нервной. Ну зачем это нужно? Вот и приняла решение уволиться.

Не я первая, уже ушли одну маму. Пришла другая женщина, тоже, кстати, из декрета, с теми же проблемами. Т.е. никакого улучшения, ничего не поменялось, только она стала как хозяйка в отделе, потому что протеже.

В такой атмосфере невозможно работать, поэтому я с облегчением отнесла заявление, и отрабатываю эти 2 недели как освобождение.

Но остаток нашей команды счел мое решение предательством. Просто они хотят дольше продержаться, какая-никакая, а работа. А меня уже не будет закрывать эти дыры, когда они не на месте. Придется очень сложно.

Я тоже говорю – уходите.

А куда идти, если работа рядом с домом, всегда можно к ребенку прибежать. А так, на другом месте, такой возможности может и не быть. Да и устроиться сейчас маме с малыми детьми ой как сложно! Только на низовые должности, или если есть гарантия, что ребенок не помешает карьере. А у нас все мамы – один на один со своими проблемами. Поэтому м так друг другу и помогали.

В общем, остаются они без меня, и придется не по своей воле, но уходить.

Поэтому столкнулась я с негативом от коллег, со мной не разговаривают, прямо обозвали предательницей.

Даже заплакала передо мной мама двух деток, у нее у мужа зарплата небольшая, с 2020 года сократили сильно. Без ее дохода – ну никак. А детей деть некуда, постоянные больничные, и так еле выживает. Вот она высказывала мне. Я понимаю, сама была в таком положении, когда чувствуешь себя в ловушке. Я ее понимаю прекрасно. Но и оставаться не могу.

Мне напирают, что сама мать, сама знаешь, что такое, когда из-за ребенка все, не можешь никуда устроиться, а помощи нет. В этом замкнутом круге. И когда какой-то просвет, какая-то возможность, хватаешься за нее. И вдруг ее отбирают, и ты остаешься буквально без средств к существованию. Я знаю это, проходила тоже, но при всем моем желании, ничем не могу помочь, я одна из тех, кого тоже выживают, на чью должность уже готов специалист, и меня все равно выжили бы. Но все равно – не друг и ненадежный человек бросивший в сложных обстоятельствах.

Но я же в этом не виновата. Мы все стали жертвами обстоятельств.

Я буду идти дальше. Чего советую и своим, скоро уже бывшим, коллегам.