У Haval H9 болезнью является, то что стальной молдинг на двери натирает по краям краску на двери, впоследствии появляются рыжики и металл корродирует.
У меня тоже этот процесс начался и поэтому было принято решение воспользоваться гарантией, ведь это гарантийный случай.
В воскресенье 11 апреля, я приехал в АЦ Автомаг-Сургут и сдал автомобиль:
Для чистоты эксперимента я сфотографировал что было, чтобы сравнить что стало:
Вспучивание краски:
Было
До кучи сделал фото пробега, мало ли что, сколько будут делать неизвестно.
В пятницу 16 апреля мне позвонили, и сообщили что я могу приехать и забрать автомобиль, но только завтра после обеда, то есть в субботу 17 апреля.
Ну я и доехал с небольшими приключениями примерно к 17.30.
Машина стоит перед автоцентром я сфотографировал что получилось:
Стало
справа
И слева у дверной ручки где наклеен молдинг
Видно, что вспучивания краски нет, и молдинг укреплён с зазором не менее 0,6 миллиметров.
Не знаю, нужно ли проклеивать герметиком, так как там явно большой зазор, где обязательно будет накапливаться всякая дрянь, напишите в комментариях.
Сравнив показания одометра я понял, что цех кузовного ремонта, куда очевидно отдавали машину находится в 2 км от автоцентра:
Разница показаний 4 км.
Какие работы были проведены?
Закрашены места натирания молдинга и вероятно иные места на пятой двери, для этого снимали и номерной знак и накладку и буквы логотипа, названия модели. Потом всю дверь заново покрыли лаком.
Вот перечень работ, которые были завершены в пятницу 16 апреля:
Цена вопроса для владельца - 0 рублей. Правда пришлось ещё доехать на перекладных до Сургута, ну это стоило мне 1500 рублей
На обратном пути пристроился брат близнец, который потом обогнал, так я и не знаю, наш или нет (имею ввиду чат в Whatsapp)
На этом всё.
Единственная проблема - 6 дней без машины. Долго делали, правда есть ещё одна проблемка, о которой я напишу в следующей публикации через десяток минут.
Спасибо за внимание.