Найти тему
Жизнелюб в запасе

Как я весной 2021 году покупал ОСАГО и КАСКО на авто

Всем привет!

Решил рассказать о своем опыте приобретения страховки на автомобиль в марте 2021 года. Сначала пара слов о моем автомобильном положении.

В настоящее время у меня Honda CR-V 2018 года, пробег 38 тыс. км. Машина без проблемная, кушает ТО, расходники и 92 бензин. С задачами семейного автомобиля справляется на все 100. Брал в 2019 году в салоне и с тех пор в этом же салоне ежегодно оформляю ОСАГО и КАСКО.

За рулём я и жена. Супруга, кстати, по-честному отучилась в автошколе и сама с третьего раза сдала экзамен.

Но ближе к делу. В этом году ОСАГО и КАСКО действовали до 12 апреля. Не люблю все делать в последний момент, поэтому озаботился продлением страховок заранее. Позвонил в салон числа 12 марта и попросил рассчитать стоимость полюсов. Девушка сотрудник сказала, что пока рано, расчет можно будет произвести через 2 недели и мне обязательно наберут. На чем я успокоился и стал ждать звонка.

Где-то через неделю позвонила дама с приятным голосом, промурчала, что она сотрудник страхового отдела центра Honda и начала предлагать приобрести полюса от страховых компаний Т-оff или Ин-х, в которых я застрахован не был. На вопрос сколько стоит продлить полюс в компании, где я застрахован сейчас, она замялась и спросила, что у меня за страховая. Мне это показалось странным, я закончил разговор и тут же позвонил в салон. Чуйка не подвела - к поступившему звонку салон отношения не имел.

Ну а дальше мне кто только не звонил: единый центр страхования автомобилей Honda, клуб помощи страхователям, центральный офис моей страховой, агент, который страховал меня в пару лет назад, а о роботах автоматического обзвона вообще молчу.

Причем звонки поступали на протяжении недели даже после того, как я оформил полюса. Из этих звонков сформировался внушительный список заблокированных номеров:

Это не полный список, правда в нем наверное есть, пара номеров коллег страхователей, предлагающих банковские услуги и посещение культурно-досуговых мероприятий.
Это не полный список, правда в нем наверное есть, пара номеров коллег страхователей, предлагающих банковские услуги и посещение культурно-досуговых мероприятий.

Итог такой: салон мне выделил персонального человека, который занимался оформлением моих полюсов. Цена оказалась на 10-15 килорублей (за оба полюса) меньше, чем предлагали мне всякие сочувствующие товарищи по телефону. Оговорюсь что раньше всегда приезжал в салон и оформлял страховку очно, вместе с прохождением ТО. Но в этот раз, после автомобильного посещения Крыма, ТО прошел на 4 месяца раньше чем закончился полюс. Спросил можно ли оформить полюса без приезда - оказалось легко. Мне на почту прислали ссылки для оплаты и после оплаты выслали полюса и правила страхования. Полюса распечатал положил в машину, остальное осталось на почте.

Мораль:

    не ведитесь на звонки всяких левых граждан, даже если они представляются членами администрации президента,

    не принимайте скорополительных решений не взвесив все и не проверив, и не перепроверив, то что взвесили.

Спасибо, что дочитали. Удачи на дорогах!