Найти в Дзене
Лиса Рулит

Я не считаю себя тойота-лавером, но эту машинку люблю особенно - Toyota Camry привезенная из США

Сегодня снова обзор автомобиля Toyota Camry, который я снимаю под Сочи. Здесь это авто – одно из самых любимых среди местного населения. Почти всегда это черная машина, с дисками в черноте, затонированными задними стеклами – все как положено для тех, у кого денег чуть больше, чем на покупку Лады Весты.)
Чем же интересна конкретно эта тачка? Она из Америки. Двигатель 2,5 л – такой же как в новом

Сегодня снова обзор автомобиля Toyota Camry, который я снимаю под Сочи. Здесь это авто – одно из самых любимых среди местного населения. Почти всегда это черная машина, с дисками в черноте, затонированными задними стеклами – все как положено для тех, у кого денег чуть больше, чем на покупку Лады Весты.)

Чем же интересна конкретно эта тачка? Она из Америки. Двигатель 2,5 л – такой же как в новом RAV 4. С ним в паре – восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Все плюсы этого тандема я уже рассказывала в обзоре Рав 4, но расскажу еще раз, делая через пару недель тест обновленной Камри. К сожалению, в США свежие агрегаты появляются раньше, чем в России. Вы тоже можете заказать тачку из Штатов, только она будет без гарантии.

-2

Автомобиль с подобным движком был у меня на тест-драйве года полтора назад, но не в полной комплектации. Здесь же покажу практически максимум, который можно себе позволить за 2-2,2 млн. руб., с отличным мотором и коробкой, которые нам только предстоит увидеть в рестайлинге. Самое главное в американской Камри то, что при хорошем обслуживании она практически никогда не сломается! А еще тут расход топлива сильно меньше: 9-10 литров на смешанном цикле против 12-13 на нашей.

-3

Я не считаю себя тойота-лавером, но эту машинку люблю особенно – за комфорт подвески, динамику, которая лучше российской аналогичной версии, да и вообще баланс стоимости и получаемого за нее авто – один из лучших. Этот автомобиль после окончания гарантийных 100 тыс. км пробега не будет «иметь» вас, а вы продолжите пользоваться им, как и прежде, если в течение срока эксплуатации не забивали на обслуживание.

С мотором понятно, а что же внутри? Такого салона как здесь, в российских вариантах вы точно не увидите. Красная, немного дубовая кожа, которая пусть и не самая лучшая и приятная на ощупь, зато износостойкая. В Америке салон такого цвета и качества обычно заказывают темненькие ребята, у которых много детей и при езде те втирают печеньки в обивку.) А вы догадаетесь, какой национальности владелец данной тачки из Сочи?)

-4

Чтобы не говорили, что машины у нас собираются из тех же материалов, но сиденья по ощущениям здесь отличаются. Мне кажется, набивка другая, плотнее. Жаль, что боковая поддержка здесь практически отсутствует, болтаюсь по креслу как ложка в стакане.) Правда при спокойной езде оно и не надо, но ведь некоторые предпочитают погонять.

При этом у машины из Штатов есть режимы движения, у нас они появились только в «рафике». Переключаясь в «sport », изменений по подвеске не ощущаю, руль тоже не налился. На мой взгляд, в сравнении с «normal » отличий очень мало, почти нет. Тачка осталась такой же крупной, очень валкой в поворотах. Единственное – с новой коробкой дольше держатся обороты, все. Отсюда, например, считаю подрулевые лепестки абсолютно ненужными здесь, а владелец авто не согласен. Они использует их в спортивном режиме на горном серпантине.

Что повергает в недоумение – так это красная вставка из кожи на дверях, сверху которой черный пластиковый глянец. Особенно стыковка с колонкой. Тойота иногда просто отжигает.) Руль может показаться иным, но это просто оплетка, защищающая мягкую кожу от истирания.

-5

Внешне американская Камри тоже слегка отличается от российской. Первое, что меняет облик, - диски. У нас максимум на 3,5-литровой тачке – R18. Здесь в топовой комплектации стоят R19. Пороги в России доступны только за доплату, и то немного другие. Сзади тоже небольшие отличия – это 4 выхлопных трубы и пластиковая накладка сзади. Ну и шильдик XSE, обозначающий топовую версию. Машинка из США выглядит, как мне кажется, позлее.

-6

Есть ли разница в ощущениях от вождения в сравнении с российской тачкой на 2,5л? Конечно. Другой мотор с иной коробкой: 8 ступеней против старенькой шестиступки – это совсем другое дело. Здесь полностью отсутствую рывки, переключения более эластичные, езда более плавная и, кажется, более динамичная. По лошадиным силам наша 180+, эта 206.

Не важно, какая у вас Camry – для Америки или России, ее в любом случае обязательно страховать – минимум тотал и угон, или хотя бы с большой франшизой. Чтобы если ее, не дай Бог, угонят – это не стало большой трагедией. Надеюсь, вы помните, что я сделаю лучшее предложение по КАСКО, подберу оптимальный тариф по ОСАГО, а если вдруг что произойдет, - обязательно помогу сама.

-7

Что вы ни за какие деньги не получите в нашей Тойота Камри – так это панорамная крыша. Хотя знаю многих, кто готов доплатить за такую опцию. Сама же отношусь к ней двояко: с одной стороны, понимаю, особенно в серые будни, когда хочется больше света, с другой – можно и без нее. Обратите внимание, что остекления много, но открывается не широко. Плюс панорама не всегда входит в XSE.

С чем же связан тот факт, что в Америке все появляется раньше, а в России только через годик-два? Скорее всего с тем, что именно там основной рынок сбыта, хотя и у нас Камри продается прекрасно, народ ее любит. В частности, есть целые регионы, где наличие Toyota Camry 3,5 означает «жизнь удалась».)

Еще одно отличие версий из двух стран – камера кругового обзора. У нас ее в модификации на 2,5л нет. Хотя качество ее уступает не только ваговским камерам, но даже китайским, таким, как стоят в Chery Tiggo 8 PRO. Да простят меня тойотовцы.) Проекционного дисплея в простых комплектациях тоже не будет.

Подводя итог по американской Toyota Camry 2018 г.в. в топе, отмечу наличие опций, которых вы не получите в российском автомобиле. Самое главное – это мотор с 8-ступенчатым автоматом, который у нас появится только с обновлением. У него и расход меньше, и едет поприятнее. В остальном отличия не столь существенны. Стоит ли гоняться за таким авто? Если случай подвернется – почему нет. Но Камри 3,5 на 249 л/с, на мой взгляд, отвечает на все вопросы.) В США, кстати, в аналогичной будет 301 сила.

Конечно, немного обидно, что заграничные автолюбители получают машины с новейшими агрегатами и в лучших модификациях, чем мы. Но к нам оно потом тоже приходит, просто с опозданием. А вы, парни, как считаете, стоит ли дожидаться новой Camry 2,5 л неизвестно по какой цене или лучше взять американскую?

Смотрите полный обзор Toyota Camry из США в моем новом видео и делитесь своим мнением в комментариях:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

Круче КАМАЗа с кухней и спальней. Новый Форд F-MAX

-8

© Лиса Рулит