"Выпуск в свисток" - так назвал Николай Стариков сбор подписей и очень ошибся.
На встрече Старикова с ялтинцами в Крыму в 2019 г. активисты НОД предложили писателю поставить свою подпись под КОЛЛЕКТИВНЫМ ОБРАЩЕНИЕМ граждан РФ во все органы власти РФ с требованием восстановления государственного суверенитета России. Но Стариков отказался, дав этому важному государственному делу такое не лестное определение в надежде, что присутствующие прислушаются к его мнению и последуют его примеру, т. е. подписи ставить не будут.
Хоть это и затруднило слегка работу активистов по сбору подписей на данном мероприятии, но в то же время и обличило сущность лжепатриота Старикова.
Результатом же сбора подписей явился долгожданный референдум по Конституции 1 июля 2020 г., который благодаря именно этим подписям и требованию народа, смог объявить президент РФ В. В. Путин в Послании к Федеральному собранию 15 января 2020 г.
Только после этого референдума, впервые за 28 лет, Госдума получила возможность принимать свои национальные законы. Чего стоят только з-ны об инагентах и о запрете на двойное гражданство у должностных лиц, которые резко меняют расстановку сил в законодательной власти для успешного завершения конституционной реформы!
Да и переврал Стариков название сбора подписей. Этот "замечательный человек", как он себя назвал, до такой степени не желает суверенитета России от наглосаксов, что намеренно исказил вопрос и озвучил его по-другому, так, как это было ему самому удобно: "за восстановление СССР", что бы дискредитировать НОД, смешав его с сектантами-эсссрщиками и запутать народ!
Ведь при упоминании о СССР у многих возникают ассоциации с политическим устройством, не оправдавшим себя, а понятие Отечества за 30 лет жизни в оккупированной стране у многих уже размыто до такой степени, что и не понятно. И получается со слов Старикова, что кто-то опять пытается протолкнуть какую-то ерунду и этот кто-то - это Национально-Освободительное Движение. Но на самом деле это совсем не так.
Сейчас принятые в ГД законы непосредственно могут коснутся и самого Старикова. Поэтому он так рьяно защищает своего нового сопартийца-белоленточника Сергея Михеева, проходившего обучение в США, клянётся в любви к Лавлинскому (Прилепину), призывавшему к свержению законной власти и майдану.
Быть в Образе патриота стало выгодно? Но если человеческий Облик этому не соответствует, то никакая овечья шкурка всё-равно не поможет волку казаться патриотом.