Автосамоделки в России можно выделять в отдельный вид транспорта. Множество умельцев по всей стране создают из стандартных автомобилей такое, что зачастую диву даешься.
Самоделки, способные преодолевать бездорожье, наверное самые массовые среди остальных. Думаю никому не надо объяснять про наше бездорожье в любое время года.
Как правило за основу самодельных вездеходов берется какой-нибудь автомобиль отечественного производства и тщательно модернизируется. Но тот экземпляр, который мне удалось найти сегодня, всем своим внешним видов выдает то, что когда-то он был иномаркой.
Всем известные черты малолитражки Деу Матиз сохранились. Интересно, а насколько это целесообразно? Ведь можно было поставить кузов например от отечественной Оки? Хотя как известно, в Оке совсем мало комфорта в салоне. А как видно, при создании этой машины, комфорт был поставлен не на последнее место.
Конечно, главное изменение во внешнем виде - это колеса. На эту малолитражку их установили от грузовика Краз, правда в состоянии "ободрышей".
Конечно, вся ходовая часть тут не родная. Рама, мосты и КПП тут от Уаза. Но это ни как не умаляет достоинств вездехода, а наоборот, делает его проходимым и ремонтопригодным.
Назван этот вездеход "Люкс". Уж не знаю по какой причине, но судя по всему, относительно большинства самоделок этот вездеход обладает по настоящему люксовым салоном.
До недавнего времени эта машина продавалась на одной из досок объявлений. Стоимость ее была указана 400 тысяч рублей. И по цене, относительно других вездеходов, это действительно люкс. А вы бы хотели себе такой вездеход для выездов в лес и на природу?