Найти в Дзене
@ЕverythingАboutЕverything

Лайфхаки для офиса

Друг мой, хочу помочь тебе стать еще лучше. Думаешь стать успешнее, стать более продуктивным? Тогда прочитай и поймешь как это сделать. Помни, чтобы начать продуктивно работать - необходимо создать для этого всевозможные условия.
Уберите вещи, которыми вы не пользуетесь каждый день. Старайтесь следить за тем, что лежит у вас на рабочем месте. Посторонние вещи - отвлекают и мешают вашей мозговой
Друг мой, хочу помочь тебе стать еще лучше. Думаешь стать успешнее, стать более продуктивным? Тогда прочитай и поймешь как это сделать. Помни, чтобы начать продуктивно работать - необходимо создать для этого всевозможные условия.

Уберите вещи, которыми вы не пользуетесь каждый день. Старайтесь следить за тем, что лежит у вас на рабочем месте. Посторонние вещи - отвлекают и мешают вашей мозговой деятельности.

Давайте отдых своему телу. Сидеть долгое время за рабочим местом нельзя, необходимо раз в 2 часа давать телу подвигаться. Без отдыха ваше внимание и продуктивность будет уменьшаться.

Используйте лайфхаки при работе с программами Ексель и Ворд для упрощения и ускорения работы.

Если у вас нет необходимости пользоваться телефоном или интернетом - уберите с поля зрения. Это дико отвлекает каждую минуту проверять не написала ли нам соседка Лена. Ваше внимание должно быть в работе, а не на соседке.

Имейте на рабочем месте фотографию, либо памятную вещь лежащая внутри стола - мотивацию, никто не отменял. Что может поднять настроение больше чем родной взгляд с фотографии, либо успокоить и навеять воспоминания, как ни памятная вещь.

-2

По возможности, имейте на рабочем месте какой-нибудь живое растение и назовите его по-своему. Будь то Иван, Анабель, Василий Петрович и т.д. Его нужно время от времени поливать, но они очищают воздух от углекислого газа, давая мозгам большую долю кислорода для хорошей работы. А также придают нотку домашнего уюта.

Создайте свой личный список задач на день, неделю, месяц и полугодие. Вам необходимо иметь планы для совершенствования себя самого, а также для планомерной работы. Вы будите знать что вам необходимо сделать, а что вы уже закончили выполнять.

Анализируйте и подводите итоги своей работы сами для себя. Будьте честны к самому себе. Подумайте где вы поленились, а где вам просто не хватило знаний в каких-либо вопросах. Основываясь на итогах вы лучше построите свою деятельность!

Запомните, работая в коллективе умейте говорить - НЕТ! Многие люди - эксплуататоры, которые ждут каких-нибудь "добрячков", которые сделают за них работу. В первый раз сделаешь - похвалят, во второй раз уже попросят, а в третий - заставят!

Комментируйте и подписывайтесь друзья. Успехов вам в ваших начинаниях!