Судьба моя! Что там, за поворотом?-5
В восемнадцать Дина встретила Его. Она еще жила в приюте для девочек при женском монастыре. Хотя по возрасту ей надо было уже "выпускаться". Дина работала воспитательницей у малышей и регентом младшего хора. И все же ей надо было решать - останется ли она в обители, став послушницей. Или покинет стены монастыря.
Дине все нравилось здесь! Но она скучала - по старшей сестре Вике, по братьям Паше и Мишане. Очень сильно тосковала по отцу. И по маме тоже скучала! Мама со своим новым мужем Жориком навестили ее только раз. Если не считать того, первого раза, когда мама приезжала забрать дочку-беглянку.
Отец раза три наведался. Последний раз с Мишаней был и долго. Печь в новой монастырской бане сложил. Вика ни разу не выбралась. Куда ей с двумя детьми! Пашку Дина только разок по телевизору видела. Матушка разрешила посмотреть немножко игру. Паша теперь за известный клуб выступает. За границей сколько раз уже был!
В общем, тянуло Дину к своим. И своей семьи тоже хотелось. Не раз, играя с приютскими девчушками, она думала о том, как будет любить собственных дочек! И сыновей тоже. Обязательно у нее будут еще и мальчишки. Мишаня такой забавный маленький был!
Анатолий приехал в обитель с группой художников. Храм новый расписывать. Служба идет, а они на лесах. Рисуют. Нет-нет, да и ловила Дина на себе взгляд самого молодого из них. Анатолием зовут. Она запомнила, когда мать-настоятельница художников представляла. Еще подумала тогда: с виду пацан, а надо же - иконописец...
Жили художники в обители, считай, все лето. Конечно, иногда пересекались они где-нибудь с Анатолием. И всегда он о чем-нибудь Дину спрашивал. Ну, да, она же здесь старожил, все знает. А ему интересно, что да как в монастыре. Признался, что впервые храм расписывает. Строгановское два года как окончил.
Видно, талантливый этот Анатолий! Дина и не заметила, как каждый день стала думать о нем. Уезжают художники скоро... К концу дело движется.
Где к концу, а где и к началу. Предложение Анатолий сделал. Руки сердца. Ей, Динке! Как взрослой!
А она и есть взрослая! Восемнадцать исполнилось? Исполнилось. Можно замуж идти. Только страшно. Ну, как так, сразу... Анатолию-то она сказала "подумаю" и убежала. Смутилась, аж зарделась вся. На мать-благочинную наскочила. А та сразу:
-Что это с тобой? Ну-ка, давай ко мне зайдем. Что это ты, Евдокия, по обители, как по футбольному полю носишься!
Строгая у них благочинная. Запомнила, что у Дины брат спортсмен. Сама для нее телевизор включала.
Куда Динке-Евдокии деваться! Все и выложила матушке. А что? Надо же ей, с кем-нибудь посоветоваться? Хотя сама-то про себя она уже поняла: на край света готова за Анатолием...
О чем уж мать благочинная потом с молодым художником говорила, Дина не знает. Но только сказал он ей в день отъезда, чтобы ждала его. Свататься, мол, приеду. Сказал так, повернулся - и в машину. Настоятельница машину свою дала, чтоб иконописцев на станцию отвезли.
-Свататься! В монастырь! С ума сошел, что ли?! - все перепуталось в голове у Динки. А сердечко ликовало!
И матушки как-то странно стали поглядывать на нее. С хитринкой как-то. Тоже мне, а еще монахини,- думала Дина. И все чего-то рукодельничать взялись. И, главное, от нее, любимой ими Евдокиюшки, прячут! Ну, как сговорились, прямо-таки!
А осенью Анатолий с родителями в монастырь приехал. В кабинете у настоятельницы они долго были. Дина прямо уже истомилась вся, ожидая когда их беседа закончится. Ей-то быстро шепнули, что Анатолий здесь.
Ставьте лайки, если вам интересно читать! Пожалуйста, используйте возможность комментировать. Ваше мнение о прочитанном очень интересно автору, помогает в работе над текстом. Отзывы также способствуют продвижению канала. Алгоритм учитывает наличие комментариев и дает больше показов. Значит, большее количество людей смогут прочитать эту историю. Подписаться на канал можно здесь.
Путеводитель по каналу