Девочка созрела. Ей скоро 19, самое время сбросить маску скромной мусульманской девушки и показать истинное лицо.
Это уже не та юная девочка не умеющая говорить, убежавшая в коньках в чистое поле, чтобы пролить слезу над своей тяжелой судьбинушкой. Тогда у Этери Тутберидзе были рычаги воздействия на фигуристку, с которой решила штурмовать Олимп. Тогда все было относительно просто.
За эти три года Алина так и не научилась четко излагать свои мысли, но ей и не нужны слова, она теперь своими действиями может показать кто тут главная звезда, а кто в роли прислуги. Даже Первый канал в подчинении и по первому требованию спешит заретушировать все её недостатки. Новые знакомства с большими людьми полностью разрушают созданный её фанатами образ скромной девушки.
Хотя Алина и раньше отличалась крутым нравом и едва оторвавшись от земли уже открыто показывала свое пренебрежение к окружающему её плебсу. Особенно во всей красе Алина показала себя на фотосесси после очередного спектакля у Навки. Загитова даже не скрывала, как ей омерзительны юные фанатки. Но тогда совсем не было никого рядом из взрослых (мама не в счет), чтобы подсказать, как правильно себя вести.
В эпизоде после представления Тутберидзе в Санкт-Петербурге ситуация уже немножко другая: ни коллеги по сборной, ни строгий тренер не смогли заставить звезду ледового шоу (которая постоянно падает) сфотографироваться рядом с Евгенией Медведевой.
Хотя Алине надо отдать должное, условия контракта она прилежно выполняет - раздает автографы и фотографируется со зрителями. Но если в условиях договора нет пункта про фото со своей главной конкуренткой, то можно и открыто показать свое пренебрежение.
Причуды Алины никто так и не понял, ни Виктория Синицина, ни Этери Тутберидзе. На просьбу коллеги Загитова так и не соизволила ответить, а к строгому тренеру так вообще повернулась задом.
Мне больше никто не указ, - наглядно продемонстрировала Алина.
Можно не дружить на катке и в жизни, не разговаривать, отписаться в соцсетях, но на столь людном празднике не стоит показывать негатив и тем более презрение к своей коллеге, ставя в неловкое положение случайных свидетелей представления одной актрисы погорелого театра, в том числе совсем маленьких зрителей.
У Этери Георгиевны большие проблемы. Пять фигуристок на три места в сборной - весьма взрывоопасная ситуация, рвануть может в любой момент. А теперь еще и главная прима ледовых шоу выходит из под контроля. Тесно и некомфортно звезде в рамках чужого шоу и, кажется, она сама готова на выход.