Приветствую на канале! Это я, Илья!
Вот бывает так, что садишься в автомобиль, и чувствуешь, что что-то в нем не так. А все из-за чего? Из-за особенностей эргономики.
Иногда диву даешься некоторым решениям, встречающимся в современных авто.
Так и хочется спросить: «А почему нельзя было сделать нормально?».
Давайте рассмотрим некоторые особенности современных машин, от которых у большинства водителе возникают только отрицательные эмоции.
Кнопка звукового сигнала на подрулевом переключателе
Логан, Дастер (правда они потом исправились), Альмера текущего поколения – легковушек, у которых кнопка клаксона расположена «по-камазовски», немало. Не знаю, какой логикой руководствовались инженеры, но что мешало сделать кнопку там, где этого ждешь.
Но есть и плюс – при таком расположении клаксона можно и посигналить и дальним светом сразу же моргнуть какому-нибудь тошноту в левом ряду.
Управление стеклоподъемниками на центральной консоли
Ну что мешает расположить кнопки на дверях? Неужели это сложно? Ладно, когда кнопки передних стеклоподъемников расположены так коряво. Но когда их впихивают сзади на центральный тоннель, и каждый сидящий посредине шорхает по кнопкам ногами – это уже не есть хорошо.
Открывание крышки бака с ключа
Те, кому доводилось ломать ключ зажигания об замерзший зимой замок бака, знают, о чем я говорю. Ну ладно, решили вы защититься от слива топлива, так зачем делать личинку замка крышки бака под ключ зажигания? Неужели нельзя сделать это под отдельный ключ?
И это далеко не все косяки современных авто.
Какие эргономические «изыски» встречались вам? Делитесь в комментариях.